Влияние климата на безопасность дорожного движения
Московская ГИБДД опубликовала статистику ДТП по Москве за 11 месяцев 2013 года. Как и годом ранее, в 2013 году сохранилась тенденция снижения количества происшествий на дорогах города и тяжести их последствий.

Как видно из таблицы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло сокращение ДТП на 7,5%. Число погибших и раненых на дорогах сократилось соответственно на 3,7% и 9 %.
Однако именно в конце зимы стоит внимательнее присмотреться к аварийности на дорогах как в столице, так и в Подмосковье. Опытные водители хорошо знают что именно начало весны является тем временем, когда некоторые, посчитав что дорожные условия способствуют уже скоростной езде, провоцируют вовсе необязательные аварии. И очень хорошо, когда их результатом оказывается необходимость в локальной покраске авто. Хуже намного если неоправданно высокая скорость, прочие нарушения, приводят к серьезным последствиям.
Источник опасности, помимо присущим в любое время года, кроется в это время еще и особенностях климата средней полосы России. Устойчиво положительные дневные температуры в конце марта - начале апреля могут легко смениться отрицательными. Особенно утром, и даже днем на затемненных от прямого солнца участках проезжей части может образоваться наледь. Что является повышенным источником опасности именно ввиду фактора неожиданности.
Многие москвичи еще хорошо помнят массовую аварию на проспекте Мира, когда в конце октября 2013 ударивший ночью мороз прихватил коркой льда значительный участок полотна дороги, политый ночью коммунальными службами. Тогда к счастью обошлось без жертв, но участники ДТП и стояния в пробке 20 октября 13 г. долго еще недобро вспоминали дорожные службы города.

После этой резонансной аварии руководством московской полиции было принято решение о повторном разбирательстве. Ведь обвиненные в неосторожности водители все как один утверждали что проезжая часть в 07 утра представляла собой залитый каток после ночного полива дороги коммунальщиками
Особенности температурных колебаний в весенней Москве очень легко могут привести к аналогичным происшествиям и без человеческого фактора. Так вблизи парков и скверов возможны небольшие подтопления проезжей части за счет таяния снега в теплое время суток. Ночью же и ранним утром не исключено образование там наледей. Высокие места проезжей части, типа эстакад и мостов, так же подвержены образованию наледей на них в около нулевые температуры в ночные и утренние часы.
Подобные знания особенностей дорожной обстановки присущи прежде всего опытным водителям. Этим и объясняется стремление властей привлечь к работе в общественном транспорте максимально профессиональных шоферов. Как и в аренде автомобилей с водителями уже давно не практикуется привлекать к работе людей с небольшим стажем вождения. Ведь в их руках самая важная ценность - жизнь человека. Да и стоимость арендного автомобиля может нередко зашкаливает разумные приделы. Таковы уж особенности прокатного рынка в Москве.
И таково влияние климата на статистику ДТП и безопасность на дорогах.
http://www.mishkin-dom.ru/ - VIP такси в Москве
17 февраля 2014 г
Трансфер в аэропорт
|