Аренда автомобиля с водителем, Трансфер в аэропорт, машины на свадьбу, аренда белого Mercedes-Maybach, Белый Майбах напрокат, 
VIP такси Москва, Аренда Мерседес Е 213, V класс с водителем, аренда авто юридическими лицами

VIP_taxi_mishkin-dom

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

В выборе компактного автомобиля победил Мерседес А-класса

В этой статье расскажу о проблемах в выборе автомобиля и почему выбор был сделан в пользу Мерседеса.
Скажу сразу, называть аутсайдеров св. личного рейтинга не стану, не этично же.

Автомобиль изначально выбирался в качестве первого авто для женщины, с небольшим опытом вождения. Поэтому основные требования были такими:

1. Компактный автомобиль с хорошей обзорностью

2. Безопасный

3. Безусловно красивый

4. Комфортный

5. Не слишком резвый... (этого получить в итоге не удалось) Мерседес же.

Несмотря на кризис и сокращение предложений на рынке, из-за прекращения продаж в России некоторых брендов, выбирать по-прежнему есть из чего. Однако, подойдя серьёзно к вопросу, уже совсем скоро пришлось убедиться, что большинство предложений совсем не соответствуют заявленным требованиям. Так записавшись на тест драйв на несколько десятков (!!!) моделей, прокатиться удалось лишь на пяти.
В часть из машин достаточно было лишь сесть, что бы захотеть немедленно выйти. Неудобная посадка, или откровенно дешевые материалы отделки салона в совокупности с нелепым интерьером в целом, не располагали к дальнейшему изучению авто.
Еще немалая часть машин перестала интересовать после включения двигателя. Грохот был такой, что даже уточнил у менеджера, а исправен ли глушитель. Ведь то, что простительно 911-му Порше, не применительно для обычного компактного, городского автомобиля.
Экстерьер кстати так же у большинства рассмотренных машин не блистал изяществом, но, справедливости ради стоит отметить, что тут дела были куда веселее, нежели в технической составляющей. Корейский автопром, Форды российской сборки, французы, Вольво и разумеется, большая немецкая тройка, конкурируют в этом показателе сегодня что называется "ноздря в ноздрю".

В процессе поиска оптимального, круг постепенно сужался. В итоге, после почти двухмесячного раздумья, круг претендентов сузился до двух. Этими претендентами оказались Трёшка Мазды (обязательно в красно-алом цвете) и Мерседес А-класса (в одном из ярких цветов, которыми решил побаловать производитель потенциальных покупателей). Яркий цвет, подчеркну, был необходим, т.к. рассматривался одним из сегментов безопасности.

mazda-3

Внешний вид Мазды великолепен! В сочетании с ярко красным цветом, которым сегодня окрашивается машина, этот компактный автомобиль, при моём субъективном мнении, пожалуй один из лучших с точки зрения экстерьера. Именно на нём и проехал несколько тестовых поездок. Недочеты находил при каждой из них. От ожидаемого шума в салоне, до неожиданного - отсутствия каких-либо полезных мест, куда можно было бы положить хотя бы небольшой багаж, скажем бутылку воды, айфон или пачку сигарет. Полезных пространств в Мазде просто не нашлось.
Поинтересовался стоимостью страховки КАСКО и был немного изумлён! Стоимость полной КАСКО была сопоставима со стоимостью страховки Мерседеса-Майбах, на котором сам езжу, считая её, эту самую стоимость страховки заоблачной! Но, одно дело Мерседес-Майбах, и совсем другое Мазда 3.

Надо сказать, что непомерную страховку в определённой мере компенсировало бы недорогое техническое обслуживание. Так стоимость первого ТО на 15000 км для Мазда 3 должно было бы составить 6000 рублей. Т.е. нормальная стоимость замены масла и фильторов. А для Мерседеса А-класса 25000 руб. Где помимо необходимых работ, заявлено много чего из серии: "осмотреть", "проверить", "долить при необходимости", т.е. того, что делать никто и никогда не будет, но от чего зависит действие гарантии изготовителя, и платить за это придется как минимум в первое ТО.

Но повторю еще раз, дизайн новой Мазды 3 в ярком красном цвете казался настолько безупречным, что выбор между ей и Мерседесом А-класса был под вопросом до самого последнего момента.

Выбор за А-классом

mercedec a-klass

Окончательное решения в пользу Мерседеса было принято без тест драйва. Тому, кто ездит на Мерседесе, понятно, что сравнивать этот автомобиль по части технической с любым другим автомобилем - одноклассником пустая трата времени. А вот по цене, стоимости владения и даже по внешнему виду стоит. Ведь даже внутри линейки сегодняшнего А-класса, автомобили в разных комплектациях отличаются друг от друга разительно. А наличие или отсутствие некого пакета опций, делает тот или иной автомобиль принципиально другим.

Этот автомобиль привлёк внимание мгновенно. Огромные колёса 18-го радиуса, хромированные накладки выхлопных труб (как на совсем "взрослом" Мерседесе), и черные зеркала на изумрудно-зеленой основе подчеркнули и завершили внешний вид.

mercedec a-klass вид сзади

Первая поездка

Моя первая поездка в 800 км, разделяющих Москву, где автомобиль был приобретен с Санкт-Петербургом, где в основном ему и придется ездить, была и последней. Но, имея значительный опыт эксплуатации различных автомобилей разных классов, уже могу дать оценку Ашке от Мерседес.
Первое! Чуда конечно же не произошло, хоть это и Мерседес, причем очень красивый благодаря цвету и доп. опциям, но, это всего лишь А-класс. С вытекающими последствиями в виде серьёзных шумовых эффектов при движении (не таких конечно как на Мазда 3 и прочих конкурентах, но достаточно ощутимых для искушенного автомобилиста), жесткости подвески... да и пожалуй всё.
Динамика оказалась весьма серьёзной. Тут же мысленно сравнил разгон Ашки с разгоном Тойоты Камри. Тойота в достойной комплектации и с мотором в 2,4 литра уступит этой малышке.
Как уступит и в скорости на трассе.

В. Волочек. Объездная трасса

На этой замечательной трассе вокруг Вышнего Волочка, пользуясь отсутствием камер и номеров на автомобиле, удалось протестировать его на скорость. 200 км/ч при менее 4000 оборотов двигателя достигались легко и непринужденно. Далее не хотелось пробовать, ведь машина не проехала еще и 500 км. Что-то мне подсказало, что "нарисованные" на спидометре 260 км/ч и есть придел скорости. Ну всё как у немцев)
Кстати! Дарю инфу! Когда остановился после турникетов оплаты, ко мне подошел сотрудник этой трассы и сказал, что камеры ГИБДД стоят и работают уже две недели! Мне то всё равно в отсутствии номерных знаков, но инфу на будущее принял

Машина ведет себя как "приклеенная" к асфальту. Реакция мгновенная и адекватная на любое движение рулём. И это на любой скорости! Всё великолепно до самого того момента, когда вдруг заканчивается дорога и начинается направление. Жесткая подвеска резво отыгрывает любую значимую неровность. Испытывать реакцию после разумеется не хотелось, но, характерные для А-класса любого авто жесткие удары напрягали неприятно. Тут наверное стоит сделать скидку на классность авто, и сравнивать с Мерседесом-Майбах Ашку бессмысленно.
Зато откровенно порадовали удобные сидения. Усталости никакой до самого Санкт-Петербурга.

сиденья а класса

Сиденья и правда очень удобны. Настройки конечно же ручные, но регулируются как надо. Вполне пригодны на длительные поездки! Нужно заметить, такие сиденья устанавливаются как доп. опция

Стоит ли говорить что всю поездку радовала классная торпедо! Мягкий пластик под карбон, плюс великолепная приборная панель! Ни на одном из одноклассников Ашки я такого не видел.

приборная панель

В завершение обзора пару слов скажу и о мониторе. Тоже ставится не во всех комплектациях, как и спортивные сиденья. Причем то, что вы видите на картинке - максимальный по размеру монитор:

монитор в а-классе

Монитор большой, красивый и очень полезный! Задняя камера, как и на "старших" Мерседесах постоянно закрытая от грязи, информативно выводит на него динамическую разметку при движении назад. Парктроники на этот небольшой автомобильчик не нужны при наличие её. Также вся информация с бортового компьютера выводится единым контроллером.
Что особенно понравилось! Доступно интегрирование с персональным смартфоном! Т.е. инфа со смартфона выводится на большой экран! Конечно, не все будут пользоваться подобной функцией, т.к. некая личная инфа проецирцется на большом экране, но эта опция мне очень оказалось полезной))) Недостаток - не выводится видеокартинка с той же самой флешки, с которой выводится на мониторы Мерседес-Майбах

Итак, пора подвести итог 

В целом Мерседес А-класса понравился с учётом классности. Посмотрев десятки автомобилей, уверенно скажу что этот лучший. Особенно с учетом того, что куплен он был в очень достойной комплектации и со значительной скидкой, оказавшись вообще вне конкуренции.

Решительно не понравилось:

* Слабая штатная аудио аппаратура не обеспечивает достойного звучания

* Фары! Их не удалось протестировать, но галоген уже прошлый век и Мерседесу ни к лицу

И это всё. Т.к. всё остальное на очень достойном и высоком уровне!

Наверное стоимость обслуживания Мерседеса, цена низкопрофильной резины и необходимость парковок исключительно в закрытых местах приблизят стоимость владения этой машины к Мазда 3, но, уверен, выбор был сделан верно. Верно, в пользу Mercedes A-klass

26 июня 2016 г.

И пусть Мерседес А класса никогда не окажется в числе автомобилей в прокате с водителем, для личного пользования это отличное авто

Мишкин Дом

 

 

 

  Трансфер в аэропорт

 

VK    twitter    facebook    instagram