Аренда автомобиля с водителем, Трансфер в аэропорт, машины на свадьбу, аренда белого Mercedes-Maybach, Белый Майбах напрокат, 
VIP такси Москва, Аренда Мерседес Е 213, V класс с водителем, аренда авто юридическими лицами

VIP_taxi_mishkin-dom

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

У ЗИЛа появился шанс

ЗИЛВот возможно ли найти кого-нибудь из граждан бывшего СССР, кому не знакома аббревиатура "ЗИЛ"? Наверное крайне сложно, если вообще возможно.
Грузовики производства московского автомобильного Завода имени Лихачева колесили по всем дорогам Советского Союза. Автомобилям повышенной проходимости и армейской спец. техники не было равных в условиях бездорожья.
Роскошные представительские лимузины использовались для перевозки высших руководителей государства и партии (КПСС), принимали участие в самых значимых государственных мероприятиях, на парадах в т.ч.

Мощности завода обеспечивали выпуск до 280 000 !!! грузовиков в год. Ремонтопригодные и простые в обслуживании, они в течение десятилетий были основной автомобильной маркой в народном хозяйстве и Вооруженных Силах.

Для Москвы завод имени Лихачева является частью истории города. Основанный в 1916 году, он неразрывно связан со всеми вехами развития СССР и его столицы. Наращивая мощь одновременно со страной и придя в упадок с развалом государства.
Более 82 000 !!! москвичей трудились на этом заводе. И это только на головном предприятии. Прибавьте к этому многочисленные смежные предприятия, только лишь находящиеся на территории Москвы: Серп и Молот (металлургия), ГПЗ (подшипники), АТЭ-1 (электрооборудование), МШЗ (авто шины), многочисленные НИИ и ряд менее крупных и в меньшей степени интегрированных в производство грузовиков столичных предприятий. Напрашивается удивительный вывод, о котором сейчас не принято говорить. Не менее 2% от числа всех жителей Москвы (в 70-е годы прошлого века нас было 7 миллионов, включая стариков и младенцев) работали над производством машин ЗИЛ.

ЗИЛ 130

Автомобиль - легенда. Скромный труженик ЗИЛ 130 трудился практически во всех сферах народного хозяйства долгие десятилетия. Был снабжен коробкой отбора мощности, что позволяло модифицировать его даже в небольших авто ремонтных мастерских! Несложное переоборудование позволяло устанавливать на шасси различные кузова и механизмы. Использовался как грузовик, самосвал, цистерновоз, для с/х работ, гидрокран, тягач и т.д. и т.п. Роскошный доступ до любых механизмов машины позволял производить ремонт в самые кратчайшие сроки

ЗИЛ 157

Это грузовик ЗИЛ 157 не имел, и осмелюсь предположить что не имеет и сегодня, равных по проходимости по бездорожью. Взяв лучшее с американских образцов военной техники, инженеры ЗИЛа создали машину под нужды Советской армии и с учетом слабого развития дорожной сети в отдаленных регионах СССР. За счет низкооборотистого бензинового двигателя (рядная шестерка), раздаточной коробки, грамотного распределения нагрузок по осям и системы автоматического изменения давления в шинах, проезжал он повсюду. Часто доукомплектовывался лебедкой. Такая же, как и у ЗИЛ 130 простота в обслуживании и ремонте. Доводилось слышать от водителей с большим стажем, что вкладыши коленчатого вала, как и сам вал, можно было заменить не снимая двигатель! Пришедший 157-му на смену в 70-х годах ЗИЛ 131, во многом превзошел предшественника. Но только не в проходимости и ремонтопригодности. Это и явилось причиной того, что машины эти долгие годы "консервировались" под нужды армии. Доказательство тому - эта свежая роскошная фотография из Украины

ЗИЛ Л.И. Брежнева

Кто-то смелый сделал фотографию. Фотографировать руководителя партии из-за забора было не принято))). Л.И. Брежнев садится в лимузин. Этот роскошный автомобиль - продукция специального цеха завода. Точно известно, что подобные машины выпускались штучно и небольшими сериями по крайней мере до 1991 года. Один из последних лимузинов был построен для Р.М. Горбачевой. Был он белого цвета, что само по себе уникально. По определенным причинам Раиса Максимовна никогда так и не пользовалась своей машиной, которая, по некоторым данным, хранится сегодня в музее завода ЗИЛ. Со времен новой России машины эти оказались невостребованными, а инженеры и рабочие, их производившие, оказались не у дел. Всем известный Б. Ельцин пересел на пару дней на Москвич, потом еще на полчаса на троллейбус, ну а далее на продукцию зарубежного автопрома. Эта странная традиция сохраняется в руководстве России и поныне

ЗИЛ 117 на параде в Москве

Приятно увидеть такой автомобиль на Красной площади. Специально выпущенный для мероприятий государственного значения, ЗИЛ 117 на параде в Москве

Сегодня мало что напоминает нам о прошлом величии завода, его важности для страны и города. Все реже мы видим грузовики ЗИЛ на дорогах даже в столице. Разговоры о начале выпуска новой серии лимузинов для руководства страны так и остались разговорами. А в самой Москве мы видим: выбитые окна фасадов зданий завода, расположенных вдоль ТТК; обветшалый, в отсутствии должного ухода, административный корпус; автосалон, обосновавшийся тут же; полуразрушенные корпуса по левому течению Москвы-реки... Все это недвусмысленно намекает нам на то, что ЗИЛ разделит со своим младшим братом - заводом АЗЛК (автомобили Москвич) печальную участь и исчезнет с карты Москвы очень скоро.

ЗИЛ - административный корпус

цех ЗИЛа со стороны ТТК

Вот так неказисто выглядит сегодня завод. Но, по всей видимости, жизнь в цехе еще теплица

АЗЛК Москвич

А вот заводу АЗЛК наверное уже ни что не может помочь

В пользу версии о скором сносе ЗИЛа говорит еще и то, что огромная территория завода расположена в непосредственной близости от центра Москвы. До Кремля не более 7-ми километров. И не нужно быть очень проницательным, что бы понять, что эта территория является для многих т.н. "инвесторов" лакомым и очень жирным куском. Строительство жилья и всевозможных торгово-развлекательных, деловых и т.п. комплексов принесет им гарантированные прибыли. О какой же истории и промышленности тут думать?!?

Шанс на спасение

Как и большинство коренных москвичей, я тяжело воспринимал скорую ликвидацию замечательного завода. Ведь очевидно, что разрушив подобное, страна и Москва создать подобное не смогут еще долгие годы. И появившаяся новость о переговорах МосАвтоЗИЛ (современное название читается так) с компанией Daimler о производстве на московском заводе замечательных немецких автомобилей стала без преувеличения радостной! Причем, если руководство Даймлер пойдет на сделку, мы станем свидетелями исторического события в автомобилестроении. Впервые Мерседес будет выпускать флагманские модели, сегодня это модель S222, за пределами Германии. Это конечно же не обеспечит передачу уникальных технологий России, но по крайней мере технологии, которым нет равных в мире, начнут работать в Москве!

Уже сегодня звучат заявления скептиков о том, что правительство Москвы готово пойти на подобную сделку из-за того, что по принятому Гос. думой закону чиновникам запретили пользоваться машинами иностранного производства. Поэтому и приходится "русифицировать" представительский седан Мерседес S222 подобным образом.

Понятно так же что и немцы не планируют бескорыстно оказывать помощь нашей промышленности, а извлекут из сделки максимальную выгоду.
Но по мне - да пусть оно и так! Зато у ЗИЛа появится шанс выжить.

05 июля 2014 г

Московское VIP такси Мишкин Дом

аренда представительских авто с водителем

 

 

  Трансфер в аэропорт

 

VK    twitter    facebook    instagram