Транспортная обстановка на Юге России в связи с событиями на Украине (часть 1)
Посмотреть внимательнее на проблемы транспорта в южных регионах России заставили события в братской Украине. Давать политическую оценку происходящим там событиям не наше дело. Как и не наше дело оценивать оценки, уж извините за тавтологию, некоторых центров оценки мнений граждан. Ведь на каждое негативное мнение россиян, озвученных ВЦИОМом найдется позитивное мнение как на Майдане, так и в самой России.
А вот есть некоторые практические последствия Украинской революции, которые вне зависимости от политических симпатий или антипатий коснутся всех. И одним из наиболее важных последствий украинских событий станет корректировка транспортной логистики как между Украиной и Россией, так и во внутри Российских транспортных потоках на Юге.
Историко - географическая справка
Россия и Украина - два крупнейших по территории государства современной Европы. Протяженность общей границы составляет около 2,3 тысяч километров. Для Украины это самая протяженная граница. Для России этот показатель не самый значительный с числовой точки зрения. Границы с Китаем и Казахстаном куда более протяженные. Однако, с учетом исторически сложившейся плотности населения, проживающего в соседних с Украиной областях. А так же с формированием важнейших промышленных и сельскохозяйственных регионов России, и их экономических связей с регионами соседней Украины, несложно сделать вывод о том, что именно граница с Украиной является для нашей страны важнейшим экономическим рубежом, прозрачная и понятная деятельность которого необходима как гражданам так и экономикам по обе стороны.
Прибавим к предыдущему родственные связи граждан, особенности летней миграции россиян к местам традиционного отдыха около Черного моря, в большинстве случаев через (или над) территорию Украины. И становится очевидным, что последние события бесследно для транспорта не пройдут.
Административные границы союзных республик не создавали вопросов или каких-либо неудобств долгие десятилетия эпохи СССР. И наоборот, территориальный признак подчиненности территорий внутри Советского Союза, был основополагающим в формировании границ союзных государств вплоть до 1991 года. Никто не рассматривал возможностей распада великого государства, а передачи территорий от республики к республике, как например передача Крыма Россией Украине (и не только тут), делались для естественного с географической, экономической и управленческой точек зрения оптимизации. Осуждать недальновидную политику формирования внутренних границ бывших руководителей СССР сейчас довольно модно. И осуждать ее можно, но сложно.
Для многих современников той эпохи более чем очевидным выглядят с одной стороны переподчинения территорий внутри СССР с учетом географических и экономических особенностей. Как выглядит очевидным с другой стороны участие всех граждан СССР в общенациональных, не зависящих от административной принадлежности, проектах. Таких как восстановление Ташкента после разрушительного землетрясения, освоение целинных земель Казахстана с целью решения продовольственной проблемы страны, запуска на орбиту и развитие там космической станции МИР или строительства великой стратегически важной железнодорожной магистрали БАМ.
Сегодня многие великие проекты великого государства оказались никому не нужными. А переподчинение территорий в прошлом веке оказалось ошибкой. И уже сложно представить современному молодому человеку, из России, Украины, или другого региона бывшего СССР масштаб задач, стоящих перед их отцами и перед несуществующей уже страной. Непонятны приоритеты тех лет.
Читать 2 часть
28 февраля 2014 г
Московское VIP такси Мишкин Дом
Аренда авто с водителем - www.mishkin-dom.ru//page.php?page=arenda-avto-s-voditelem
Трансфер в аэропорт
|