|
Тойота Mirai в Америке и салон во Франкфурте
Менее года назад компания Тойота анонсировала начало производства Тойота Mirai, первого в мире автомобиля, использующего в качестве топлива водород, производимый в результате химической реакции, в результате которой в атмосферу выбрасывается обыкновенный пар.

А сегодня появился отчет об итогах начала продаж. Запланированная реализация первой партии в 700 машин состоялась и запланировано увеличение объемов производства. Удивительно, но особенно по вкусу эта машина пришлась гражданам США. Понятно, что у авто есть неоспоримые преимущества: стоимость топлива совсем невелика, а ресурс пробега после одной заправки составляет 500 км, но, ведь именно США - родина Tesla - лидера среди автомобилей на альтернативном источнике энергии. Правда тогда как для производства электроэнергии, которой заправляется Тесла, в наши дни используются в основном углеводороды, энергия для Mirai производится за счет абсолютно безопасной с экологической точки зрения химической реакции. Вот и аргумент в пользу Тойоты, который нельзя оспорить!

Наиболее весомым аргументом для скептиков является более высокая, по сравнению с бензином, аварийная опасность баллона с водородом. А так же его высокая текучесть и соответственно сложность с хранением на борту машины и при перевозке к АЗС
Тем временем, прошедший в сентябре автосалон в немецком Франкфурте показал миру что автомобилестроение с использованием альтернативных источников энергии развивается. И уже современные технологии ведущих концернов позволяют в самые ближайшие годы провести решительное наступление на традиционные, составив конкуренцию Tesla. Представленный концепт немецкой Artega - по сути ответ Тесле на перспективу. Мол в Германии могут сделать не хуже! Но более осязаемо выглядят новинки, запускаемые в серийное производство уже в ближайшие месяцы. И это замечательные образцы традиционных технологий.
Российский автопром к сожалению на этом празднике представлен не был. Что косвенно соответствует общему состоянию рынка новых авто. Как известно, находящегося в печальной ситуации в текущем году. Да и по сравнению с Европой покупательские вкусы в России отличаются значительно. Если на Западе по-прежнему остаются популярными прежде всего машины гольф-класса, экономичные и недорогие, то у нас лучше других кризисный период переживает компания Mercedes-Benz и прежде всего за счет продаж машин из люксового сегмента. Удивительно, но в кризисный 2015 год, что бы приобрести наиболее дорогую версию S класса Mercedes-MaybachS 500, придется подождать исполнения заказа от трёх месяцев, а возможно и дольше. Россия тут не уникальна! Подобная ситуация и на китайском рынке, где особой популярностью как и у нас, пользуются наиболее роскошные машины.
Но вернемся к перспективам Тойота Mirai в США. Как любой новый продукт, эта машина нуждается не только в качественной сборке и сервисной поддержке от производителя, но и в развитой сети заправочных станций. Так на территории США планируется существенное развитие заправок, по аналогии с теми, что некогда были построены для модели Приус.

В течение 2015-2016 годов на территории американского штата Калифорния планируется построить порядка 40 заправочных станций
Более того, предугадывая будущее этих машин, правительство Калифорнии готово и материально стимулировать покупателей, выделяя безвозмездные субсидии, а заправки делая бесплатными для автомобилистов. Ну как тут среднему американцу не задуматься о покупке подобного авто? Наверное стоит добавить, что россиянам о владении подобными инновационными автомобилями задумываться пока рано.
05 октября 2015 г
Аренда автомобиля с водителем
VIP такси
Трансфер в аэропорт
|
|