Собственный автопарк, или корпоративное такси? Информация для заинтересованных предприятий
Содержание собственного авто парка компанией - удовольствие не из дешевых. Сопряженное к тому же с необходимостью администрирования и постоянного контроля так как дорогостоящие транспортные средства в собственности или в лизинге. Перед многими компаниями стоит вопрос - что лучше, использовать собственный, или привлеченный на договорной основе, автопарк корпоративного такси. Рассмотрим сейчас плюсы и минусы обеих схем.
Если машины в собственности предприятия, расход топлива должен контролироваться
Затраты компаний на топливо могут достигать в некоторых случаях больше половины бюджета владения транспортом. Поэтому оптимизация очень важна для сокращения расходов компании. Этого можно легко достичь, контролируя топливо с помощью топливных карт. Все потому, что они предоставляют конкретную информацию о работе отдельных транспортных средств, позволяют анализировать данные, а также контролировать водителей. Это приводит к устранению ненужных злоупотреблений.
Если же предприятие пользуется корпоративным такси, этот вопрос автоматически отпадает.
Значительная часть программ, используемых для управления автопарком, имеет стоимостные модули. С их помощью вы можете быстро импортировать данные с топливных карт, которые контролируют топливо на регулярной основе, тем самым предотвращая случаи, когда сотрудник может использовать служебный автомобиль в личных целях. Использование программного обеспечения для управления автопарком Топливо - не единственный пункт в статье расходов обслуживания автопарка. Стоит также упомянуть об амортизации и обслуживании автомобилей. Связанные с этим расходы возрастают прямо пропорционально количеству транспортных средств. Итак, как вы можете уменьшить количество требуемых средств, учитывая необходимость регулярного обслуживания?
Привлеченный транспорт по программе корпоративного транспортного обслуживания этот вопрос снимает.
Хотя невозможно избежать технических осмотров, количество ремонтов зависит от того, как будут использоваться транспортные средства. Для этого важно постоянно следить за состоянием и стилем вождения отдельных водителей. Программа управления автопарком является инструментом для этого.
И опять, проблема подбора водителей и работа с ними не является проблемой при пользовании услугой корпоративного такси.
При разумном планировании маршрута вы можете говорить о правильной поддержке автопарка. Благодаря этому можно добиться логистической организации работы водителя и, как следствие, гарантировать удовлетворительные финансовые результаты. Термин «оптимизация маршрута» охватывает процесс сокращения его общей длины. Это связано не только с возможностью экономии времени, но и с эксплуатационными расходами. Также стоит заранее спланировать дорогу. Однако часто не каждый может сделать это самостоятельно.
Решение руководства компании, не связанной напрямую с эксплуатацией пассажирского транспорта напрямую, владеть собственным парком или заключить договор на транспортное обслуживание с профессиональной организацией должно приниматься с учетом перечисленных выше вопросов.
Корпоративное такси - ключ к упрощению жизни предприятия и оптимизации расходов.
10 сентября 2019 г.
www.mishkin-dom.ru
Трансфер в аэропорт
|