Аренда автомобиля с водителем, Трансфер в аэропорт, машины на свадьбу, аренда белого Mercedes-Maybach, Белый Майбах напрокат, 
VIP такси Москва, Аренда Мерседес Е 213, V класс с водителем, аренда авто юридическими лицами

VIP_taxi_mishkin-dom

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Проблемы такси в Большой Москве

С момента присоединения значительной части Подмосковья к столице прошло уже значительно времени. Многие жители городов, поселков и деревень к Юго-Западу от МКАД стали москвичами. Соответственным образом изменился и статус этих людей. Включая и материальный, ведь хорошо известно, что за счет, например, пенсионных надбавок из московского бюджета, уровень пенсий в Москве выше чем в любых других регионах России.

Стоимость объектов недвижимости, возросшая в основном (пожалуй, за исключением дачных участков) во всех вновь присоединенных территориях, так же свидетельствует о том, что грядущая массовая застройка региона привлекательна для инвестиций. А более высокая продажная её стоимость, по сравнению с аналогичной и равноудаленной от Кремля, но не вошедшей в границы Большой Москвы, говорит о повышенном покупательском спросе.

Реконструкция дорожной сети региона, её развитие направлены на обеспечение транспортной доступности до самых отдаленных, примыкающих к Калужской области, районов. Власти пытаются связать воедино огромные пространства, отличающиеся в значительной мере друг от друга по множеству факторов, включая разницу в материальном положении населения, его платеже способности, уровне образования и интересов, качестве трудоустройства граждан, и даже совершенно различном менталитете жителей.

Первым шагом в этом направление, вслед за дорожным строительством, стало развитие общественного транспорта, повышение его качества до уровня старой Москвы. Но одно дело, когда речь заходит об инвестициях из бюджета. Скажем, что стоит властям открыть автобусный маршрут из отдаленного поселка, ставшего частью города, до "ближайшей" (в нескольких десятках километрах) ст. метро. Во многих случаях такой проект будет убыточным, однако для столицы подобные издержки сущий пустяк!
Совсем другое дело, когда транспортники - частные компании. Так московским таксистам объяснить что нужно работать в присоединенных территориях по обычным тарифам крайне сложно. Не случайно традиционная наценка за поездку "за МКАД" сохраняется во всех транспортных компаниях, не только в такси.
Перегруженные шоссе, пробки на их пересечении со МКАДом, плохое состояние местных дорог, удаленность новых территорий от мест парковок, не большое количество (по факту отсутствие такового) желающих воспользоваться услугами для обратной поездки, высокая стоимость ГСМ, и т.п. факторы не добавляют лояльности частным компаниям для работы по всей Большой Москве по одинаковым тарифам. Отдельно стоит плохое знание московскими водителями бывших Юго-Западных районов Подмосковья. И хотя в наше время с помощью навигатора garmin nuvi водитель - таксист может отыскать практически любой уголок без особого труда, но вот найти там потенциального пассажира для рентабельной поездки обратно - затея бесперспективная.

Таким образом, ожидать быстрого формирования единых тарифов на услуги такси и проката авто с водителем для Старой и Новой Москвы, на наш взгляд, не стоит. Лишь выравнивание территорий по всем параметрам, включая описанные выше, а так же формирование примерно единой плотности населения, и следовательно примерно одинакового спроса на услуги, во всех регионах Большой Москвы, могут привести к предпосылкам образования единых тарифов от частных таксомоторных компаний.

11 июля 2014 г

Московское VIP такси Мишкин Дом

 

 

  Трансфер в аэропорт

 

VK    twitter    facebook    instagram