Пресса об авто
Если не рассматривать многочисленные обзоры новинок автомобильного мира, а так же замедление продаж автомобилей класса люкс в Китае, что само по себе является новостью, заслуживающей внимания и оценок авто общественности и профессионалов. Главной новостью текущей недели можно считать ожидаемое всеми подписание Президентом России В.В. Путиным федерального Закона о повышенном налогообложении владельцев дорогих машин.
Мы уже неоднократно писали о проходящих в Гос. Думе прениях по вопросу размера ставок налога в зависимости от стоимости и новизны транспортного средства. По поводу самого факта необходимости принятия этого закона споров практически никаких и не было.
И вот 23 июля наконец подведен окончательный итог работы и повышающие коэффициенты стали законодательной нормой. С учетом предстоящего пополнения автопарка нашей компании новым Мерседесом ЭС класса S 400 HYBRID Седан (длинная база), нас более всего интересовали налоги на машины в ценовом диапазоне от 3-х до 5-ти миллионов рублей и возрастом до трех лет. И вот применительно к этому авто налог на первый год увеличился на 50%. Не два последующих года коэффициенты составят соответственно 1,3 и 1,1.
Динамика изменения стоимости проката автомобилей премиум класса становится более очевидной. Так максимальная стоимость аренды будет в первых год от даты покупки машины, в последующие два года возможно незначительное её снижение, а уж значимое удешевление произойдет не ранее чем через три года после выпуска модели.
И самым главным фактором снижения стоимости будет даже не сокращение налоговых платежей за владение авто, а появление на прокатном рынке т.н. подержанных авто. Ведь как известно наши состоятельные сограждане как раз после трех лет эксплуатации стараются обменивать машины на новые, вместе с очередным рестайлингом. А авто гиганты большой немецкой тройки именно один раз за 3-4 года меняют кузова в своих премиальных линейках или проводят незначительный рестайлинг. Конечно прокатные компании Москвы в первую очередь на "немцев" и ориентируются, ведь Мерседес, Ауди и БМВ уже давно и прочно заняли все ниши премиальных сегментов практически всех авто предприятий столицы.
Борьба внутри самой большой тройки по традиции выглядит постоянной погоней за Мерседесом. Технологии которого удивляют и впечатляют с представлением широкой публики каждой новой модели. Достаточно почитать какое-нибудь серьезное обозрение по поводу систем безопасности новых машин марки Мерседес, как приходишь к единственно верному выводу: нового лидера технологий в ближайшие годы мир не получит.
25 июля 2013 г
www.mishkin-dom.ru - VIP такси в Москве
Автомобили Мерседес занимают главенствующее положение в свадебном автопрокате. Как говориться: лучшему событию - лучший автомобиль.
Трансфер в аэропорт
|