Аренда автомобиля с водителем, Трансфер в аэропорт, машины на свадьбу, аренда белого Mercedes-Maybach, Белый Майбах напрокат, VIP такси Москва, Аренда Мерседес Е 213, V класс с водителем, аренда авто юридическими лицами
Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом
Полоса смерти на Кутузовском. Очередные жертвы
Вот сколько уже не писали активисты автомобильных организаций о неопределенном статусе полосы, разделяющей встречные потоки движения на Кутузовском проспекте и на некоторых других магистралях Москвы, сколько не требовали их ликвидировать, а воз и ныне там. А ведь помимо раздражающего фактора для автомобилистов, наблюдающих как по таким полосам проносятся всякие ВИП автомобили, несут в себе эти полосы и реальные угрозы для жизни граждан! Тут нужно сказать, что в большинстве случаев сотрудники ДПС следят за тем, что бы обычные автомобилисты туда не выезжали, устраивая пикеты, как часто это бывает на Кутузовском. В некоторых местах, как например на Люблинской, между Братеевским мостом и МКАД, частенько гоняются за теми, кто проехал по такой полосе объезжая пробку, которая там стала обыденным явлением. Но если на Люблинской многие водители готовы рискнуть штрафом, или даже лишением прав за "не пропуск ТС со спец сигналом" (в этом легко обвинить водителя, оказавшегося на данной полосе), то на главных магистралях, Кутузовском и Ленинском проспекте граждане в основном и не выезжают туда. За исключением т.н. ВИП авто.
Результаты таких поездок нередко оборачиваются трагедиями, одну из которых все москвичи хорошо помнят. ДТП на Ленинском, в районе пл-ди Гагарина, где при движении в центр заканчивается разделительный бордюр и начинается неопределенного статуса разделительная полоса, произошло резонансное ДТП с участием ВИП Мерседеса А. Баркова, топ менеджера Лукойла.
Вчера вечером похожее ДТП произошло уже на Кутузовском пр-те, в котором погиб вице премьер правительства Дагестана Гаджи Махачев, еще двое граждан, и несколько, в т.ч. и дети ранены. Микроавтобус, с которым предположительно столкнулся в лоб Мерседес Махачеа, взорвался от удара и сгорел. Прочие автомобили - участники ДТП получили сильные повреждения, наиболее легко отделался небольшой Мини Купер, оказавшейся с небольшим повреждением кузова в нескольких десятках метров от сгоревшего автобуса, в сторону центра.
Совсем не сложно предположить, если бы на Кутузовском вместо непонятной полосы смерти в центре дороги стоял бы разделительный бордюр, случиться такого бы не могло.
В этот день по Кутузовскому мне пришлось проезжать дважды. И впервые за многие годы, при движении из центра проехал по разделительной полосе от Азбуки вкуса до примыкания Доргомиловской улицы. Примерно в 15:30 движение на этом участке уже было осложнено. Еще не час пик, но уже проблемное. Находившийся там инспектор ДПС жезлом указывал участником движения из центра возможность выезда на разделительную. Так я и многие другие и поехали с ветерком ближайшие несколько сотен метров.
Хочу сказать вам, что ощущение от такой поездки неприятное. Быть может сказывается то, что уже давно отвык от этого, быть может большой опыт вождения по Москве и понимание возможных рисков встречи с лихим авто навстречу. Но роскошный Мерседес Sкласса совсем не внушал уверенности в том, что делаю правильно, хоть даже и по разрешению инспектора. Это совсем не реверсивная полоса как на Волгоградском или на Шереметьевской, проезжая по которым знаешь, что у тех кто едет навстречу горят через каждую сотню метров красные светофоры. На Кутузовском и Ленинском эти полосы напоминают своего рода рулетку.
Возвращался в центр уже за полночь. Когда выезжая из пробки, увидел результаты страшного ДТП как раз в том самом месте, где несколько часов назад проехал по полосе смерти.
В последние годы дорожного строительства в Москве, участков дорог, где возможны лобовые столкновения автомобилей, осталось совсем немного. Мощные стальные бордюры посреди проспектов и улиц появились на большинстве магистралей. Вот только непонятно, что еще должно произойти на Кутузовском и Ленинском, что бы наконец подобные простые и эффективные для безопасности граждан конструкции появились и там?
Предоставляя транспортные услуги самого высокого качества, мы не можем не обратить внимание, что вопросы безопасности являются для нас первейшим приоритетом в работе. Так большинство требований заказчика удовлетворяется как правило без проблем, но в вопросах соблюдения ПДД и мер безопасности компромиссы невозможны. Например, если необходима перевозка детей, будет обязательно предложена установка детского кресла для ребенка любого возраста. Такси с детским креслом - это не только защита от возможного штрафа ГИБДД, это дополнительная гарантия безопасности самого дорогого - жизни. Печальный случай на Кутузовском еще раз напомнил всем нам о необходимости соблюдения элементарных правил.
Опять! На этот раз пять трупов напротив д. 24. И опять лобовое столкновение. Когда уже наконец появится разделительный бордюр??? Вместо этой непонятной полосы для проезда с ветерком некоторых чинуш?
Апдейт 03 октября 2015
Новая трагедия в ночь на 03 октября. Пока, спустя несколько часов после аварии, говорят о двух погибших, в т.ч. о сотруднике полиции. Уже даже писать апдейты не хочется, но нужно. Кутузовский в отсутствии разделительного бардура и наличия там нелепой полосы посередине трассы, давно и к сожалению, видимо очень надолго, стал наиболее опасной улицей для поездок в Москве! Решить проблему безопасного движения не получится не установив разделение потоков вместо неопределённой полосы... Это очевидно... Но власти медлят.
В дальнейшем в хронологическом порядке тут будут публиковаться все новости о будущих трагедиях на Кутузовском, так или иначе связанных с наличием неопределённой полосы движения и отсутствием разделительного "отбойника". До тех пор, пока наконец отбойник там не появится.
Апдейт 21 июля 2016
Ну как в очередной раз не обновить эту страницу!? Опять трагедия. В районе 22-го дома по Кутузовскому проспекту автомобилем БМВ, министерства Обороны насмерть сбит пешеход. Это происшествие отличается от всех прочих тем, что на проезжей части оказался пешеход. А объединяет его с прочими то, что как обычно, ВИП автомобиль ехал по неопределённого статуса полосе посредине проспекта, ну и реакция властей, т.е. её отсутствие. Отбойник никто как не собирался, так и не собирается ставить сейчас. Более того, некоторые интернет СМИ, комментирую проишествие, называли эту нелепую полосу для блатных машин "выделенной". Ну если так будет продолжаться, этот апдейт станет к сожалению далеко не последним.
Апдейт 10 августа 2016
В ночь на 10.08.16 насмерть сбит пешеход, перебегавший Кутузовский в "неположенном месте".
Апдейт 02 сентября 2016
Надоело писать тут. Но, обещал же писать, пока бордюр не появится. Так вот, на сей раз с картинками, сфотканными около 12:00 02 сентября 2016 г. Судя по обстановке, совсем скоро после очередного и логичного, в связи с наличием нелепой полосы движения посредине Кутузы, дтп. Уже второе, (первым было с Г. Махачевым) результат которого видел лично...
Из центра
И из области
В СМИ уже написали: один погиб на месте.( И не перестаёт удивлять то, что хватает усердия и средств у московского правительства строить бессмысленные велодорожки, огромные тротуары там где никто не ходит, заграждения на участках асфальта, где могли бы, никому не мешая, парковаться машины... И только там, где это ЖИЗНЕННО необходимо, никак не появляется самая обычная строительная техника, с хотя бы самыми обычными конструкциями ЖБИ, которые могли бы, разделив встречные потоки транспорта, спасти многие человеческие жизни... Будем продолжать следить за Кутузовским и Ленинским.