Платные парковки в Москве. Их станет больше
К 2014-му году в центре Москвы будет оборудовано шлагбаумами и терминалами для оплаты более 100 парковочных площадей. Грядёт массовая монетизация площадок в центре города.
Конечно можно сейчас обвинить злых Собянина и Путина в ограничении прав москвичей и гостей столицы в свободе передвижения по Москве. Как можно и посетовать на то, что не пришёл к власти в Москве добрый Навальный, с его предвыборной идеей о "капиллярной дорожной сети" понятной очевидно лишь ему одному, но факт остаётся фактом. Город должен отвоёвывать пространство для жизни. А в борьбе с пробками хороши в том числе методы, исключающие их образование везде где только это возможно.
Кто не понаслышке знаком с особенностями автомобильного движения в центре, наверняка заметил что после введения правил оплаты парковки сроком свыше 15-ти минут, движение в центральной части города ощутимо улучшилось, а возможность припарковаться на узких улочках центра стала реальной. Объясняется всё просто. Не очень дорогая парковка при острой необходимости, на час - полтора - два, стала возможной из-за невозможности бросить свой автомобиль на длительное время. Ведь не слишком обременительные 50 рублей в час обернутся значительными суммами при длительной парковке.
Теперь настала очередь за расширением платного парковочного пространства за пределы Бульварного кольца столицы. Объективно и предсказуемо следующей границей платной парковочной зоны должно стать Садовое кольцо. Активисты автомобильных общественных организаций предупреждают, и не безосновательно: бездумное ограничение парковочного пространства на значительной территории ЦАО Москвы, в пределах Садового может вызвать всплеск массового недовольства горожан. Ведь в отличии от территорий внутри Бульваров, внутри Садового кольца проживает очень большое число москвичей. И правительство города скорее всего учло в своих планах это мнение. Ведь именно концепция организации платных парковочных территорий, а не глобальный запрет парковок, обсуждается сейчас в правительстве по словам директора ГКУ Игоря Кузнецова.
А возможно ли этого избежать? Вопрос скорее риторический. К сожалению, рынок труда так сложился, что в столицу ежедневно выезжают сотни тысяч людей, не имеющих возможности найти достойную работу на малой родине. Как следствие, всероссийские, региональные в пределах ЦФО России, а так же перевозки по Москве и Московской области имеют критическую точку транспортных потоков в самом центре столицы. Москвичам - автомобилистам ясно, что иных методов, кроме ограничительных, в вопросе парковок в центре просто нет. Винить кого-либо за сложившуюся ситуацию бессмысленно. Исторически сложилось так, что географическая планировка и застройка города не предусматривала наличия огромного числа автомобилей. А массовый приток мигрантов из зарубежья и регионов России усугубляет и без того сложную дорожную ситуацию. Подобные тенденции переломить в одночасье невозможно, а это значит что ограничительные меры на данном этапе развития города единственно правильные.
23 сентября 2013 г
www.mishkin-dom.ru - VIP такси в Москве
Наличие платных парковок около московских ЗАГСов - важная причина при выборе того или иного ЗАГСа или ДБС (Дворец бракосочетания). Свадебная машина должна иметь возможность припарковаться как можно ближе ко входу. Если такой возможности нет, ЗАГС быстро теряет популярность. Так например очень плохо с парковкой около Киевского ЗАГСА.
Вам не придется беЗпокоиться о парковках если сделать заказ трансфера из аэропорта в Москву. Все парковки, а также проезд по платным дорогам включены в стоимость трансфера!
Трансфер в аэропорт
|