О дорожном строительстве в Подмосковье
Для жителей Москвы строительство дорог в Подмосковье - проблема едва ли не менее важная, чем непосредственное в Москве. Причина выглядит очевидной для всех. Во многих случаях несоответствие ожиданий улучшения трафика от ввода в эксплуатацию новых московских и полученного эффекта кроется как раз в различных масштабах строек внутри и снаружи МКАД. Наиболее красноречивые примеры:
* Большая Ленинградка, современная и многополосная магистраль, берущая свое начало в центре города, у МКАД уже многие годы упирается в гигантскую пробку. Прямо перед новой и роскошной развязкой!
* Недавно построенная эстакада на Рублевском шоссе обеспечила роскошное движение от Кутузовского проспекта до МКАД. И опять пробка на въезде на Рублёво-Успенское шоссе.
* Можайское шоссе в Москве традиционно одна из наиболее скоростных магистралей. Тем более, строительство новой эстакады на пересечение с Рябиновой улицей обеспечит еще более динамичную поездку. Но это опять же до кольцевой. А далее Одинцово с узким шоссе, обстроенным всевозможными торговыми комплексами.
Этот список можно и продолжить. И можно заметить, что столичные власти ведут значительную работу по обеспечению разгрузки транспортных потоков, а вот трассы, находящиеся не в их ведении, существенно от потребностей транспорта отстают.
Характерным примером согласованного строительного плана благоустройства дорожной сети выглядит развитие Новой Москвы. Вновь образованный единый регион требует единой транспортной инфраструктуры. А значит и новых дорог. Новостройки в Подмосковье никогда не начнут пользоваться спросом у населения, как впрочем и новостройки Новой Москвы, если власти не обеспечат возможность беспрепятственного к ним подъезда. Как на общественном, так и на личном транспорте. Этим конечно не ограничиваются запросы покупателей недвижимости, но транспортная доступность - один из важнейших факторов, влияющий на качество жизни и соответственно на покупательский спрос.
Еще одним из направлений развития является перенаправление транспортных потоков в ближайшем Подмосковье. Ограничить экономическими мерами транспортную нагрузку на столицу. С этой целью ведется строительство ЦКАД. Задача нового амбициозного проекта не только в том, что бы ограничить транзитное движение в Москве, но и в создании промышленных центров вблизи новой трассы. Именно они должны будут привлечь к себе трудовые ресурсы из Подмосковья и соседних областей. Тех самых граждан, которые в поисках достойного заработка вынуждены сегодня ежедневно, или по вахтовому методу приезжать в Москву на работу.
Только комплекс продуманных мер, и решаемых на уровне межрегиональной, по сути федеральной, политики способен существенно улучшить качество жизни граждан ЦФО, а москвичам и жителям Подмосковья наконец дать возможность свободно передвигаться на личных машинах и на общественном транспорте.
04 августа 2014 г
Московское VIP такси Мишкин Дом
Прокат и аренда авто с водителем
Трансфер в аэропорт
|