Аренда автомобиля с водителем, Трансфер в аэропорт, машины на свадьбу, аренда белого Mercedes-Maybach, Белый Майбах напрокат, 
VIP такси Москва, Аренда Мерседес Е 213, V класс с водителем, аренда авто юридическими лицами

VIP_taxi_mishkin-dom

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Игорь Петрович Мишутушкин

На рубеже 80-х - 90-х годов мне удалось поучиться несколько лет в МАДИ (Московский автомобильно дорожный институт). Закончить его не получилось по причине того, что семейное положение и появившийся на свет первый сын требовали активного поиска высокого заработка. Так и с обучением в МАДИ и работой в системе транспорта пришлось распрощаться на долгие годы в пользу развития собственного бизнеса, связанного как и у многих в те годы с торговлей.

Позади были сданные экзамены по высшей математике, теоретической механике, сопротивлению материалов, прикладной математике и прочему. Для тех кто в советские годы учился в технических ВУЗах понятно, что перечисленные выше предметы являются основными и по уровню сложности и по фактической значимости в процессе обучения. Даже ходили студенческие шутки, мол кто сдал что-нибудь из этого - диплом уже получил. Не берусь утверждать подобного, т.к. закончить институт мне так и не удалось, но один из этих предметов сыграл огромную роль в моей последующей жизни и работе.

Имею ввиду Прикладную математику и вспоминаю часто с большой благодарностью преподавателя этого предмета Мишутушкина Игоря Петровича. Мы, студенты - вечерники с большим уважением относились к этому молодому преподавателю. За его постоянный позитив и оптимизм, за своеобразный, немного не академичный стиль обучения, даже за его добрую и вполне соответствующую характеру и внешнему виду фамилию. Мне на всю жизнь запомнилась его фраза о том, что в нашем обучении видит он основную задачу в том, что бы научить нас самостоятельно учиться. Надеюсь что мне научиться этому у Мишутушкина удалось.

Сам предмет прикладной математики посвящен был моделированию транспортных задач, применительно к реальному авто транспортному предприятию, и их решение. Сложные алгоритмы для расчетов брались из реальных составляющих факторов деятельности, группировались в т.н. расчетные матрицы и рассчитывались по соответствующим алгоритмам. В подробности расчетов вдаваться не буду, т.к. время уже основательно стерло их из памяти. Но скажу лишь, что Мишутушкин требовал введения как можно большего числа параметров в расчеты. Как очевидных, таких как холостой пробег авто транспорта, так и менее очевидных, таких например как разница в потреблении топлива разными типами ТС в зависимости от их типа. Каждый введенный параметр значительным образом усложнят задачу, но уже совсем факультативно Игорь Петрович предлагал вводить совсем на первый взгляд мало значимые параметры, такие как замедление движения автомобиля из-за установленного на маршруте светофора, или стоимости эксплуатируемой машины в зависимости от её года выпуска.

Обозначенные еще в Советском Союзе проблемы оптимизации работы транспортных предприятий и успешно решаемые на кафедрах подобных кафедре в МАДИ не могли не оказать самого положительного влияния для транспорта в условиях плановой советской экономики. Но Советский Союз доживал свои последние годы. Для грамотных руководителей частных транспортных предприятий новой России подобные проблемы так же не были чуждыми. В подтверждение этому могу сказать, что И.П. Мишутушкин подрабатывал в те годы на одном из таких предприятий, занимаясь так как раз оптимизацией транспортной работы. Но, думаю, что затем уже к середине 90-х научный подход к транспортным проблемам, как и в целом в экономике, стал не популярным. Неверное это было естественно для лет молодого капитализма, в условиях дешёвых кредитов и коррупции в распределении объемов работ финансируемых гос. бюджетом. Что конечно же в экономических итогах деятельности любого предприятия было на порядок более значимым, чем внутренняя оптимизация.

Отголоски подобного подхода к планированию транспортной работы я не раз встречал, вернувшись в авто бизнес в середине нулевых в такси. Периодически появлялись и исчезали на рынке партнеры - конкуренты, посмотрев лишь бегло на ценовую политику которых, можно было сделать вывод что это фирмы однодневки. Чего только стоило вывести на рынок проката Майбах оранжевого цвета по цене и на условиях Мерседеса Е-класса! Ведь самые несложные расчеты показывают что изменение цвета немедленным образом удешевляет дорогой автомобиль не менее чем на 20%. Что для авто, подобного Майбаху составит порядка двух миллионов рублей! Понятно, что не окупить, не  просуществовать без стабильного финансирования из вне подобный проект не сможет. А появление на рынке VIP такси оператора, предлагающего прокат новых Ниссанов Теана по цене в 2! раза ниже сформировавшейся на рынке, говорил профессионалу лишь об экономической агонии такой кампании. Для меня не было секретом будущее подобных транспортных проектов, только в голове крутился вопрос: "два" или "единицу" поставил бы их организаторам Мишутушкин за свой предмет.

Справедливости ради следует отметить что большинство старых прокатных компаний в Москве уже давно взяли за основу серьезный подход к формированию экономической составляющей собственной работы. Наблюдая с профессиональным интересом за ними, можно сделать вывод о том, что серьезное планирование транспортной работы вновь стало востребованным. Уверен что это является общим трендом российской экономики. И не радовать это не может.

Связь с Игорем Петровичем Мишутушкиным я потерял давно. Найти какую-либо инфу о нём в интернете не получилось, кр. скудной инфе о бывших преподавателях на сайте МАДИ, в разделе кафедры Прикладной математики. Даже фотографию не могу поставить в этот пост, по причине отсутствия.
Но пользуясь случаем, шлю лучи искренней благодарности и уважения замечательному человеку, преподавателю и специалисту, научившему многих, и меня в том числе, главному. Учиться.

01 сентября 2013 г

www.mishkin-dom.ru//page.php?page=arenda-avto-s-voditelem - аренда автомобиля с водителем Москва

Буду признателен приславшему фото Мишутушкина И.П. для размещения на этой странице.

Как попасть в Шереметьево?

 

 

  Трансфер в аэропорт

 

VK    twitter    facebook    instagram