Аренда автомобиля с водителем, Трансфер в аэропорт, машины на свадьбу, аренда белого Mercedes-Maybach, Белый Майбах напрокат, 
VIP такси Москва, Аренда Мерседес Е 213, V класс с водителем, аренда авто юридическими лицами

VIP_taxi_mishkin-dom

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Логистические центры за МКАДом необходимы Москве

логистический центр за МКАДомМосква в последние десятилетия растет галопирующими темпами. Почти в 10 !!! раз увеличилось население российской столицы по сравнению с пред военными годами. В недавнем прошлом тихие дачные пригороды стали огромными районами города, причем некоторые, более старые из них, такие как например Черемушки или ВДНХ считаются в наши дни едва ли не центральными. Наверное не стоит даже говорить о росте количества единиц наземного транспорта. Тут рост уже в сотни раз. Да и в наши дни идет увеличение авто парка, в основном за счет личного транспорта граждан.

Решить проблему трафика лишь строительством дорог, развитием общественного транспорта и запретом въезда в Москву большегрузного транспорта невозможно. Крайне необходимым выглядит перенос промышленных предприятий подальше от города, вынос логистических центров за пределы МКАД, создание рабочих мест в отдаленном Подмосковье и соседних регионах за счет организации там предприятий, ликвидированных в столице - важнейшие задачи московских и федеральных властей.

Реальные результаты подобной экономической политики видны невооруженным глазом. Одно за другим промышленные предприятия покидают Москву, возрождаясь в других регионах. А вдоль практически каждого подмосковного шоссе появились терминалы СВХ. Как правило они располагаются не только с учетом близости к автомобильной трассе, но и недалеко от грузовых железнодорожных станций. И для поставщиков продукции услуги подобных складских комплексов очень интересны. Ведь при относительно невысокой стоимости такие центры предлагаю достаточно широкий спектр услуг, от приемки товаров, их надежного хранения, предоставления мест для отдыха водителям - дальнобойщикам, и до аренды грузовых автомобилей, их загрузки для доставки товара конечному потребителю в черте города. Подобная доставка внутри региона значительно проще, нежели межрегиональная, т.к. осуществляется наиболее подходящими по тоннажу машинами и с учетом особенностей работы получателей груза и организации движения в Москве, местными, а потому более компетентными водителями.

Таким образом власти Москвы надеются на скорейшее облегчение трафика в черте города, а для поставщиков продукции в столицу уже не комплекс запретных мер на въезд будет предопределять отказ от поставок до адреса покупателя, а удобство пользования услугами центров логистики в отдалении от МКАД.

19 мая 2014 г

Московское VIP такси Мишкин Дом

Читайте так же: Грузоперевозки по России – состояние и перспективы

 

 

  Трансфер в аэропорт

 

VK    twitter    facebook    instagram