|
Кризис в авиаперевозках. Год 2022
Российские авиаперевозки переживают не лучшие времена. Едва лишь началось восстановление прежних объемов после снятия ковидных ограничений, как пришла новая проблема. Связана она с введением против России международных санкций из-за так называемой "Специальной операции в Украине". Не прошло и месяца с ее начала, а уже многие российские авиакомпании отправляют своих сотрудников в частично оплачиваемые отпуска, а аэропорты закрывают терминалы. Так крупнейший российский аэропорт Шереметьево закрыл три из пяти терминалов. Похожая ситуация во Внуково и Домодедово. Летать заграницу стало почти некуда и некому. Трансферы в аэропорт и из аэропорта стали редкостью для московского автопроката.
Не вдаваясь подробно в причины столь жестких санкций, наложенных на Россию многими западными странами, отметим лишь факт, что удар по авиаотрасли весьма серьезный. И к сожалению причина этого не только в прямых запретах использования воздушного пространства западных стран, отказа от технического обслуживания самолетов, и продаж новых воздушных судов. Снижение деловой активности из-за разрушенных в результате санкций деловых контактов российских и зарубежных кампаний - пожалуй решающая причина кризиса авиа транспорта.
В руководстве Мин Транса сообщили об арестах воздушных судов, находящихся заграницей, по требованию лизингодателей, не желающих продлевать договоры лизинга. 78 самолетов уже не вернутся в страну. Однако с учетом общего снижения пассажиропотока, оставшихся более чем 1300 крылатых машин вполне достаточно. Это пока экономика страны еще не приспособилась к новым реалиям работы под санкциями. Но совершенно очевидно что уже в самое ближайшее время промышленность и бизнес, адаптировавшись к реалиям, начнут налаживать альтернативные деловые связи с новыми партнерами, разорванные пассажирские потоки будут восстановлены на новых направлениях, а внутренний туризм заменит в большей части международный. Тогда и начнет ощущаться нехватка самолетов, которые к сожалению, Россия пока не производит в необходимых объемах.
Каждый кризис является стартом для очередного подъема. Кризис начала 2022 года в России оказался очень серьезный, с учетом объемов международных санкций. Но именно сейчас появились предпосылки для резкого развития внутреннего производства, локализованного как когда-то в СССР, на сто процентов. В сочетании с рыночной экономикой, образовавшиеся пустоты будут заниматься очень быстро, уже российскими производителями. А пустоты эти ключевые для экономики. Автомобилестроение, авиастроение, тяжелое машиностроение, станкостроение - те отрасли, которые в СССР определяли мощь экономики. России придется все это воссоздать.
23 марта 2022 г.
http://www.mishkin-dom.ru - аренда автомобилей с водителями в Москве
Не смотря ни на что можно сделать заказ Мерседеса-Майбах на свадебное мероприятие.
Трансфер в аэропорт
|
|