Конец Ё-мобиля. Про сверчка
Закрылась история с пиар проектом Михаила Прохорова. Русская поговорка "каждый сверчок знай свой шесток" в очередной, сто миллионно тысячный раз подтвердила народную мудрость. Как несложно убедиться всем нам, строить современные и конкурентно способные автомобили, и участвовать в приватизации 90-х, или в выборах 2000-х - дела несколько разных калибров. И способности от участника таких дел нужны несколько разные.

Это Михаил Прохоров. Очень известен благодаря "удачному" участию в приватизации 90-х. В результате стал одним из богатейших людей России. Еще Прохоров известен любовью погулять с размахом в Куршевеле, страстью поучаствовать в политической жизни России и руководством отечественным биатлоном. В 2010 взялся за проект создания и производства Ё-мобиля, решив очевидно что обладает знаниями и опытом, достаточными для создания чего-то реального и хорошего. Поговорку про сверчка Прохоров наверное никогда раньше не слышал
Бесславно завершается проект производства т.н. Ё-мобиля. С самого начала отдававший более рекламой его создателю, нежели инновационным прорывом в автомобиле строении. Помимо неказистого внешнего вида машинок, не впечатлили и озвученные технические характеристики. Широко озвученные 4 литра на 100 км пробега в 2011 году уже не были чем-то из ряда вон выходящим. Помимо гибридных автомобилей Тойоты и Лексуса, электрокаров Пежо, готовившихся к продажам новинок от Мерседес, в т.ч. и флагманского Мерседес S 222 с заявленным расходом в сопоставимые 6 литров, на дорогах Северной Америки уже массово ездили машины молодого концерна Тесла. Последние стали реально массовыми электро-мобилями, с полноценным доступным пробегом от одной зарядки, и впечатляющими динамическими характеристиками.

Этот красивый автомобиль замечателен не только своим дизайном. Полноценный электро кар, выпущенный в США. Наверное самый прогрессивный автомобиль наших дней. Его продажи растут значительными темпами. В 2010 году проходила информация о 1000 выпущенных авто, а месяц назад концерн Tesla отзывал 30 000! авто для устранения незначительного заводского дефекта
Помимо поездки президента Путина за рулем Ё-мобиля, показанной по телевизору, гражданам еще посчастливилось увидеть несколько машин около ворот в резиденцию - место проведения Экономического Форума 2013 года в Санкт-Петербурге. Участников форума прохоровский проект тогда мало заинтересовал. Как и не заинтересовал он и ведущих авто производителей в мире. А охрана форума просто не пропустила эти "чудо - машины" на территорию.
По сообщению представителей финансовой группы М. Прохорова, проект хоть и остановлен, но не заморожен. Ведется поиск "технологического партнера" для организации массового производства машины. Очень хочется надеяться на то, что партнером в ё-проекте не окажется какая-либо государственная компания. Жалко бюджетных денег.
http://www.mishkin-dom.ru/ - VIP такси в Москве
25 февраля 2014 г
Трансфер в аэропорт
|