Аренда автомобиля с водителем, Трансфер в аэропорт, машины на свадьбу, аренда белого Mercedes-Maybach, Белый Майбах напрокат, 
VIP такси Москва, Аренда Мерседес Е 213, V класс с водителем, аренда авто юридическими лицами

VIP_taxi_mishkin-dom

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Как управиться с таксопарком?

интерактивное таксиСегодня такси уже не может оставаться обычной желтой машиной с отсчитывающим мили таксометром. Сегодня таксомоторам необходима мощная технологическая база, чтобы не просто отвезти пассажира из точки «А» в точку «Б», но и сделать это максимально быстро и комфортно. И для этого уже необходимо соответствующее оборудование и добротный софт. Остается вопрос, где все это можно достать?

На сегодняшний день самым распространенным как в крупных, так и небольших таксопарках считается использование специализированных программно-аппаратных комплексов. По существу, это оборудование с установленным программным обеспечением, которое помогает координировать действия диспетчеров и водителей, а заодно дающее десяток полезных функций. Таких комплексов сегодня существует достаточно, но мы остановимся на одном – «Интерактивном такси» от компании МАДИВ.

Программно-аппаратный комплекс «Интерактивное такси» существует уже более пяти лет и претерпел множество изменений. Но для начала давайте разберемся, что он собой представляет.

Как и большинство похожих комплексов, «Интерактивное такси» использует функции GPS/ГЛОНАСС навигации, чтобы максимально улучшить и упростить жизнь работникам диспетчерской службы такси. Во-первых, подобный комплекс поможет отслеживать все передвижения водителей на электронной карте. Во-вторых, водители получат возможность использовать ряд навигационных приложений для построения наиболее точного и удобного маршрута. В то же время, функционал «Интерактивного такси» позволяет поддерживать постоянную, безголосовую связь диспетчеров и водителей. Например, с помощью статусов. На мобильном терминале, который в свою очередь связан с компьютером в диспетчерской службе, водитель выставляет один из статусов («обед», «авария», «заправка»), тем самым сообщая о своем состоянии. В тот же момент идентичный статус появляется напротив фамилии водителя в компьютере диспетчера.

Теперь немного о мобильном терминале. В программно-аппаратном комплексе «Интерактивное такси» он представляет собой мобильное приложение, устанавливаемое на ОС Android, которое содержит набор навигационных функций (построение маршрута и прочее) и функции таксометра. Так, мобильный терминал самостоятельно рассчитает стоимость и время в пути, используя заданные тарифы. Через мобильный терминал водитель может самостоятельно подбирать себе заказ (если функция настроена администратором), просматривать список прилетов/вылетов авиарейсов и отслеживать, успевает ли он выполнить тот или иной заказ.

Еще одно важное нововведение, появившееся в комплексе сравнительно недавно – POS-терминалы оплаты LifePay, которые позволяют принимать безналичную оплату даже при отсутствии специализированного оборудования. Небольшое устройство LifePay подключается к аудиоразъему смартфона (на котором стоит приложение «Интерактивного такси») и далее с пластиковой карты снимается необходимая сумма.

Чтобы понять, насколько необходима подобная система мы обратились к директору компании МАДИВ, разработавшей «Интерактивное такси» и «МАДИВ.Автопарк» (комплекс для управления парком грузовых авто).

- Все просто, «Интерактивное такси» - это такой координационный центр. Он помогает водителям и диспетчерам не терять связь. При этом это все очень удобно сделано. Но, разумеется, функции навигации не единственные. Например, вместе с нашим комплексом клиент получает подключение сразу к двум известнейшим сервисам заказа такси онлайн – Яндекс.Такси и InTaxi. А это два независимых и очень популярных сегодня канала для получения новых заказчиков. Другими словами, сегодня организовывать таксопарк без программно-аппаратного комплекса, это все равно что покупать машину без колес. Об этом свидетельствуют и отзывы наших клиентов в интернете.

И действительно, судя по различным комментариям во всемирной сети, относящимся как к продукту компании МАДИВ, так и другим схожим решениям, водители привыкли использовать удобные навигационные приложений, заточенные под выполнение таксомоторных заказов, стала привычной и удобная система автоматического распределения заказов. Диспетчеры же не могут не оценить удобство координирования действий десятка машин «в поле» при участии удобных программно-аппаратных комплексов.

17 октября 2014 г

Московское VIP такси Мишкин Дом

А если важен индивидуальный подход в обслуживании, нужно воспользоваться арендой автомобиля с водителем. В этом сегменте минимум автоматики при оформлении заказа, но все нюансы обговариваются четко. Шаблонов нет, но есть персональная ответственность сотрудников компании перед клиентом. Для деловой поездки именно аренда авто с водителем предпочтительнее.

 

 

  Трансфер в аэропорт

 

VK    twitter    facebook    instagram