Аренда автомобиля с водителем, Трансфер в аэропорт, машины на свадьбу, аренда белого Mercedes-Maybach, Белый Майбах напрокат, 
VIP такси Москва, Аренда Мерседес Е 213, V класс с водителем, аренда авто юридическими лицами

VIP_taxi_mishkin-dom

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

К референдуму о платных парковках в Москве

Уже в сентябре 2014 года в столице может состоятся обще городской референдум по платным парковкам.

референдум о платных парковкахСледует напомнить что инициатором проведения референдума является партия "Справедливая Россия", подхватившая инициативу жителей района Якиманка, организовавших народный сход против организации платной парковки в их районе. Тут следует заметить что лозунги на сходе звучали довольно резко. Например: "Хватит нас доить". И участники выражая свою позицию, однозначно обвиняли московские власти в том, что в погоне за доходами городского бюджета, они идут на ущемление их гражданских и имущественных прав, а все встречи граждан с представителями департамента Транспорта Москвы - ни что иное как профанация.

На этом народном сходе как раз и находился представитель Справедливой России, руководитель её московского отделения Александр Агеев. Позднее инициатива была передана в городскую Думу, где депутаты ее поддержали. Теперь остается лишь собрать 140 000 подписей (2% избирателей города) за референдум, что для Москвы совсем не много, и ждать дня голосования.

Предварительно руководитель транспортного департамента Москвы Игорь Ликсутов выразил уверенность в том, что москвичи обязательно поддержат позицию чиновников. Жители центра как раз наоборот уверены в обратном, неоднократно заявляя что платные парковки кроме пополнения бюджета вообще никакой пользы городу не принесут, а вреда принесут много.

На фоне подобной, достаточно жесткой полемики, появилась информация о вопросах, на которые предстоит москвичам ответить на референдуме. Вот они дословно:

1. Поддерживаете ли вы решение Департамента транспорта Москвы о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца?

2. Считаете ли вы необходимым предоставить жителям - резидентам платной парковки право бесплатного паркования по месту жительства?

3. Считаете ли вы необходимым введение платной парковки за пределами Садового кольца?

4. Поддерживаете ли вы передачу органам местного самоуправления полномочий по администрированию зоны платной парковки, в том числе установлению льгот для жителей, сокращению/увеличению платных парковочных мест, а также поступлению платежей в местные бюджеты?

И стало очевидно очевидное - требование москвичей на народном сходе об отмене платы за парковку на референдум даже не выносится! Как видно из текста, речь идет о тактических вопросах: дальнейшего расширения платной зоны, возможности бесплатно ставить машины жителям центра, передачи административных и организационных функций районным депутатам. А самый главный вопрос о самом факте взимания денег за парковку из повестки референдума исчез!

Активисты движения "Синие ведерки" первыми обратили на это внимание, назвав предстоящее голосование "большой провокацией". Обратив внимание на то, что как бы гражданин не ответил на любой из поставленных вопросов, получится что принципиально он поддерживает позицию властей. Движение планирует бороться за то, что бы не дать Справедливой России собрать необходимое количество подписей в поддержку референдума. А в последующем и призвать москвичей в нем не участвовать.

Справедливости ради следует сказать о том, что для того что бы референдум считать состоявшемся, в нем должно участвовать не менее 50% от имеющих право голоса москвичей. С учетом того что на выборы мэра пришли лишь 30%, думается и без Справедливой России и Синих ведерок итог референдума уже понятен. Не состоится.

Ясно и другое - с пробками бороться нужно, а с такими ужасными пробками как в Москве, нужно бороться всеми доступными способами. Административными в том числе. Только вот вопросов есть великое множество.

а) Как быть в этой ситуации жителям центра города?

б) Куда в итоге идут деньги от реализации программы платных парковок?

в) Что делать компаниям, предоставляющим автомобили напрокат гражданам, нарушившим правила парковки?

г) Что делать с парковками около центральных отелей, бутиков, ресторанов и театров?

д) Когда будет наконец отлажен механизм приема платежей через СМС?

е) Как отладить схему отчетности за потраченные на парковку денежные средства, получить т.н. чек на расходы?

И так далее и тому подобное.
Ну а самая главный московская проблема последнего времени - это ежедневные десяти бальные пробки в вечерние часы пик. И именно эта проблема является важнейшей для абсолютного числа москвичей. Как для простых граждан, так и для депутатов Гос. Думы.
И именно от её решения зависит оценка гражданами эффективности работы правительства Москвы.

http://www.mishkin-dom.ru/ - VIP такси в Москве

18 декабря 2013 г

 

 

  Трансфер в аэропорт

 

VK    twitter    facebook    instagram