История возникновения автомобиля и автомобилестроения
Автомобиль — это средство передвижения, имеющее двигатель внутреннего сгорания. История создания идет через вековой путь развития прогресса и технологий, которые сопровождаются мыслями простых людей, верящих в свои мечты.
Первое упоминание о приборах, которые способны двигаться без воздействий внешних сил появилось в работах Леонарда Да Винчи. Но, к сожалению, ни схем, ни макетов, даже экземпляра обнаружено не было. Было лишь косвенное упоминание и рассуждение.
После Эпохи Возрождения самодвижущиеся телеги стали производить в индивидуальном количестве, главной целью данной сооружение являлось прибытие на маскарад или парад, также и на другие общественные мероприятия.
Одним из первых, кто приблизился к созданию автомобиля, был изобретатель Кюньо. Основой устройства являлся паровой двигатель, прикрепленный к телеге. Это произошло в 1769 году. Спустя 1 год мир узнает о доработанной телеге, имеющую приставку «огненная». И использовалась для военных целей. В частности, при перевозке военных снарядов. Историки называют, данное новаторство предком поезда или паровоза, так как в конструкции имелся двигатель, работающий на пару.
Важным в истории голом считается 1791 год. Именно тогда русский инженер Иван Кулибин представляет миру тележку, в которую не надо было впрягать коней. Но развитие в России данной отрасли не последовало, так как не было инвестиций со стороны государства.

Технологические приёмы, которые использовал И.П. Кулибин для постройки своего экипажа, опередили тогдашние технологии на сотню как минимум, лет. Взять хотя бы использование тяжелого маховика для накопления и сохранения энергии! Жаль что не в России эти технологии получили развитие.
Развитие автоиндустрии активно началось в конце девятнадцатого века. Главными центрами которого стали страны Европы: Англия и Франция. И частично в Америке. Настоящим прорывом стало создание двигателя, который работал на энергии, выделяющиеся при работе внутренних поршней. В средине 19 века выделилось несколько людей, которые в следующем изменят весь мир благодаря основанию собственных компаний по выпуску автомобилей и комплектующих для них же. Их имена для нас сегодня - всем известные и всему уважаемые авто бренды и автомобили, владение, или даже пользование которыми говорит о всеобщем уважении к их прародителям. Именно поэтому аренда Мерседес-Майбах рассматривается нашей Компанией как один из основных видов деятельности. Mercedes-Maybach - это не просто роскошь и утонченный вкус, это веха во всемирном автомобилестроении.
Карл Бенц создал керосин, на котором двигались и работали его изобретения. Он создал первый автобус на бензиновом двигателе, и датой этой события считается 1895 год. В год наступления 20 столетия Фердинанд Порш создает машину с четырьмя колесами, к которым с помощью авторской конструкции крепились несколько ДВС. Порш был первым разработчиком полного привода или 4х4.

Одним из первых в мире автомобилей по праву считается этот экипаж Карла Бенца. Двигатель внутреннего сгорания был впервые установлен именно на нем, а значит в классическом понимании именно это можно считать первым автомобилем
Первый гоночный автомобиль появился в 1900 году. Его разработчиком стал известный инженер Вильгельм Майбах. У нового устройства была масса плюсов и технических доработок. Так, например, в моду вошло ставить на свои «болиды» длинную осевую балку и смещенный вниз центр тяжести. Наибольшую популярность в начале 20 столетия имели электрические автомобили. Но вскоре мода на них прошла, а самыми активными производителями являлись братья Стенли, которые в дальнейшем образуют свою фирму Stanley. Именно они организовали первую гостиницу для высшего класса. Отель находился недалеко от вокзала, и это сыграло большую роль в образовании автотуризма.
Неоценимую лепту внес Генри Форд, внедривший новейшую систему производства, такую как конвейерную. Примечательный факт: Генри Форд тратил много своего времени (если не все) на создание и развитие автомобилестроения. После получения инвестиций в размере около 30 тысяч долларов Генри основал свой завод.
Интересной особенностью являлся рабочий процесс ремонтников конвейерной ленты. Условия были таковы: основную часть времени рабочие сидели в комнате, наслаждаясь покоем и наблюдая за часами. Как только происходила поломка, время останавливалось, и зарплата не насчитывалась насчет работников. Но, после починки и возращения на место, таймер начинал свою работу и деньги «капали» в месячную смету трудяг.
Представить жизнь человечества без автомобиля сегодня невозможно. Наверное когда-нибудь, возможно и скоро, ему на смену придет что-то новое, более совершенное с технологической точки зрения, но прошедшее столетие мы с полным правом можем назвать веком автомобиля.
13 июля 2016 г.
Мишкин Дом - Московское VIP такси
Трансфер в аэропорт
|