Крайслер. День в истории
Имя этого человека, родившегося в США 139 лет назад навсегда вошло в историю мирового автомобиле строения. Незаурядные инженерные способности удачно совмещались с выдающимися организационными способностями. Искренняя любовь к прогрессу заставила его отказаться от роскошной карьеры от чернорабочего до руководителя отделения железной дороги в традиционной сферы транспорта рубежа веков. Уйти со значительным понижением зарплаты в развивающийся авто пром. А позже и создать собственную компанию - одного из будущих гигантов автомобильной индустрии США.
Уолтер Перси Крайслер родился 2 апреля 1875 года в штате Канзас США. Его отец трудился в те годы инженером на железной дороге. Его мечтой было помочь сыну получить высшее образование. Однако Уолтер в свои ранние годы не связывал свое будущее ни с чем, кроме железной дороги. Юношеские увлечения техникой и любовь к конструированию заставили отца смериться с тем, что молодой человек едва закончив школу, оказался уборщиком в механическом цеху местной железной дороги.
Талант будущего инженера к конструированию не остался незамеченным и карьерный рост начался очень быстро. Пройдя все этапы инженерной иерархии, Крайслер проявил себя и как организатор производственных процессов, благодаря чему в 33-ти летнем возрасте стал руководителем Чикагского отделения железной дороги США.
Попасть Крайслеру в автомобильную индустрию помог помимо его незаурядных технической и управленческой подготовки случай. В 2012 году он был приглашен в подразделение компании General Motors на должность управляющего филиалом Buick. В те годы General Motors переживала не лучшие времена. В сравнении и конкуренции с легендарным Фордом, пионером конвейерного строительства машин, компания была на гране краха. Сказать что Buick выглядел скромно на американском авто строительном рынке со своими двадцатью собираемыми автомобилями ежедневно - это не сказать ничего. Как принято говорить в наши дни, компании был необходим технологический прорыв. И именно Уолтер Крайслер смог за самый короткий период вдохнуть новую жизнь в General Motors, увеличив производство машин Buick почти в 20 раз, уменьшив при этом значительно себестоимость продукции!
Уйдя с железной дороги в авто строение с двукратным понижением зарплаты, уже через пару лет Крайслер начинает зарабатывать фантастические по тем временам 10 000 долларов в месяц. И это помимо ежегодных бонусов! Да и были для этого причины. Ведь именно благодаря ему так и не состоялась эра безраздельного господства Форда.
Стать владельцем собственной компании Крайслеру помог еще один случай. В начале 1920 года завершив свою карьеру в General Motors и будучи одним из богатейших людей Америки, он уже подумывал о том что бы уйти от дел. Но получил предложение возглавить компанию Maxwell Motors, находящуюся в те годы в плачевном состоянии. И уже через 4 года, на её базе была создана Корпорация Chrysler.

Первый автомобиль корпорации Крайслер
Так появился на свет третий и последний "кит" американской автомобильной индустрии. Запоздав по объективным причинам на несколько десятков лет с основанием собственного производства, Уолтер Крайслер, в полной мере используя свой инженерный талант и управленческий опыт, а так же значительные материальные возможности, быстро вывел свою компанию в лидеры американского, а значит и мирового авто прома. Инженерный талант заставлял его внедрять в производство технологические новинки. Какие-то, как например гидравлические тормоза и усилитель рулевого управления быстро входили в технологии строительства машин. А каким-то, как например аэродинамические усовершенствования кузова автомобиля еще не пришло время. Однако тем и отличается талантливый инженер от просто хорошего. Крайслер смотрел в будущее.

Это здание и сегодня олицетворяет собой мощь американского автопрома. В год своей постройки в 1930 году удивительно красивый небоскреб Нью-Йорка Крайслер-билдинг был самым высоким зданием в мире
Последние годы жизни, уйдя от руководства собственной компанией, Крайслер посвятил себя написанию автобиографической книги, " Жизнь американского рабочего". Реальной истории своей жизни и успеха.
02 апреля 2014
VIP такси в Москве
Один из самых узнаваемых в мире автомобилей еще совсем недавно был едва ли не самым желанным автомобилем для свадьбы. Лимузин Крайслер 300 С являлся олицетворением роскоши. Сегодня это уже в прошлом, но не отдать должное этому брутальному американцу мы не можем.
Трансфер в аэропорт
|