Авто производители уходят во внеочередные отпуска
Снижение покупательского спроса на новые автомобилей заставляет их российских производителей идти на искусственное сокращение производства. Так приостановка производства на главных конвейерах заводов стала практикой в 2014 году. Уже "отдыхал" завод Ford во Всеволожске и Авто ВАЗ. На целый месяц в июле - августе закрывался и петербуржский завод General Motors.
Правительство оперативно отреагировало на негативную ситуацию и, запустив с сентября новую программу утилизации старых авто, дала хороший шанс авто заводам увеличить продажи. Да и ведущие предприятия благодаря расширению ассортимента продукции и её адаптации под российского потребителя выходят на рынок с новыми и интересными предложениями. Характерный пример - новая линейка автомобилей ВАЗ. В недавнем прошлом инертное предприятие, готовое десятилетиями выпускать одни и те же модели авто, сегодня обновляет ассортимент с завидным постоянством. Соотношения цена/качество выглядит вполне конкурентно способным, что в условиях действия утилизационной программы должно помочь флагману российского авто прома достойно завершить 2014 год.
Аналогичным образом повели себя и наиболее продвинутые из условно российских производителей. Так стремясь не потерять в продажах, концерн Митсубиси организовал на Калужском заводе РСМА производство нового паджеро спорт, сохранив при этом старые цены. Подобная гибкая политика позволила в кризисный период значительно увеличить продажи популярной в России модели.
А вот ситуация на рынке грузовых авто выглядит более сложной. Так, помимо ежегодных летних каникул, КАМАЗ объявил об остановке конвейера в конце сентября. Программа утилизации практически не коснулась КАМАЗа. Тяжелые грузовики лишь частично подпадают под её параметры (скидка не может превысить 350000 рублей, что весьма незначительно для машины стоимостью до 5 млн.), а под подсчетам специалистов, сокращение продаж в этом году составило 20% по сравнению с годом предыдущим. И виною тому не нежелание предприятий - владельцев спец. техники обновить свои авто парки, а общая ситуация в стране.

Этот красивый и современный тягач КАМАЗ М1842 можно сегодня приобрести со скидкой в 300 000 р. Достаточно ли этого, что бы увеличить продажи?
На фоне таких событий можно только удивиться росту продаж одного из лидеров мировой авто промышленности. Мерседес, подведя итоги первого полугодия, сообщил о новом рекорде реализации своих автомобилей в России.
goda_2014.jpg)
На фоне негативных тенденций в продажах новых автомобилей, Мерседес ставит новые рекорды на российском рынке. По официальным данным компании за полугодие реализовано 20768 машин. Многие из них пополнили корпоративные парки предприятий. На рынке авто проката Мерседес 222 остается лидером в VIP сегменте
В люксовом сегменте прирост по всем показателям, в том числе и в корпоративных продажах. При этом нужно вспомнить, что машины этой марки на территории России не производятся, а значит подпадают под жесткие ввозные пошлины. Тем не менее Мерседес S 222 остался лидером среди люксовых седанов по продажам. Даже не получив возможности быть представленным в гаражах гос. структур (напомним что сделка Мерседес и ЗИЛа по размещению в Москве сборочного производства не состоялась, а это значит что использование Мерседесов на гос. предприятиях будет невозможно и в дальнейшем) и попадая под действие закона "о налогообложении роскошных авто", Мерседес 222 остается лидером в коммерческом авто прокате.
25 сентября 2014
VIP такси в Москве Мишкин Дом
Трансфер в аэропорт
|