VIP такси Москва, аренда автомобиля с водителем в Москве, автомобиль на свадьбу, аренда Mercedes-Maybach

VIP_taxi_mishkin-dom

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

VIP такси в условиях кризиса

Экономическая обстановка в нашей стране, к огромному сожалению, уже никому не оставляет иллюзий в том, предприятия транспорта выйдут из неё без ощутимых материальных потерь. Не рассматривая общие тенденции в отрасли, рассмотрим лишь пример московского VIP такси. Как на этом небольшом сегменте отразятся падение курса национальной валюты, повышение стоимости бензина, общая инфляция?

Прежде всего отрасль должна будет ощутить значительное снижения спроса на дорогие транспортные услуги со стороны населения, реальные доходы которого стремительно сокращаются в последние месяцы. И все идет к тому, что даже при стабильной стоимости прайсов у большинства прокатных компаний, запросов на VIP услуги становится меньше. Но удерживать текущие цены долго скорее всего не получится. Если еще летом 2014 года мы писали о возможности краткосрочного демпинга со стороны наиболее крупных участников рынка, то сегодня нужно отметить - экономических обоснований держать низкие цены нет.

Очередное повышение стоимости автомобилей Мерседес было ожидаемым, и 9-ти % подорожание новых машин 01 декабря - естественная реакция авто производителя на снижение курса рубля. А по Москве ходят слухи о том, что это подорожание - не последнее даже в этом году.
Именно цены Мерседеса являются важнейшим фактором, влияющим на ценообразования в авто прокате, с учетом того что такси Мерседес - основная марка ВИП сегмента.
И теперь, в себестоимость поездок компании просто обязаны заложить совершенно новые цены покупки в будущем новых машин.

обновленный прайс 01.12.14

С 01 декабря выросли цены на автомобили Мерседес. S-класс не оказался исключением. И с сегодняшнего дня стоимость модели начинается от 4,6 млн. Вместо 4,2 еще вчера

Сдерживать рост цен стимулируют в значительной мере не экономические факторы. Прежде всего, рассчитывая на стабилизацию экономики в скором времени, перевозчики стремятся сохранить клиентскую базу и попытаться её расширить. Лояльности клиентов безусловно можно добиться, удерживая стабильные цены как можно дольше.
Но, если работать за порогом рентабельности достаточно долго, в недалекой перспективе бизнес будет само разрушен.

Определить эту тонкую грань в ценовой политике получится не у всех. И скорее всего в скором времени ряды авто прокатных компаний изрядно поредеют. И не только в VIP сегменте, но и в недорогом такси. Но зато фирмы, пережившие кризис, какое-то время будут работать при относительно невысокой конкуренции, и при грамотном подходе в выборе пост кризисной ценовой политике, сумеют компенсировать понесенные издержки.

01 декабря 2014 г.

VIP такси Мишкин Дом

 

 

VK   twitter   facebook   instagram   google+