VIP такси Москва, аренда автомобиля с водителем в Москве, автомобиль на свадьбу, аренда Mercedes-Maybach

 

Мишкин дом - аренда автомобиля с водителем в Москве

 

Машина на свадьбу

 

Аренда автомобиля с водителем

8(963) 636-17-19

 

VIP_taxi_mishkin-dom

   
 

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Транспортная обстановка на Юге России в связи с событиями на Украине (часть 2)

Читать 1 часть

Транспортные пути с Севера на Юг бывшего СССР

Как стало понятным из предыдущей главы, транспортные направления организовывались в бывшем СССР исходя из экономических соображений. Никому не приходило в голову проезжать или пролетать лишние сотни километров, минуя внутренние границы. И после распада СССР мы вдруг обратили внимание на то, что обычный скорый поезд Москва - Адлер аж трижды заезжает на территорию Украины, проезжая нехитрым маршрутом.

маршрут Адлер-Москва по ж/д

Границу при этом пересекает целых шесть раз. Кратчайшая автомобильная дорога так же проходит через Украину, а при поездке во всесоюзную здравницу Крым вообще без границ не обойтись. Авиа коридоры проложены по кратчайшим расстояниям и структуры наземного обеспечения полетов организованы без учета границ.

В одночасье, сразу после распада СССР, у всей этой логичной транспортной структуры появилось множество проблем. Где-то реальных, где-то надуманных, но всегда создававших проблемы гражданам двух государств. Украины и России. И еще не самым страшным выглядели приграничные таможенные процедуры в поездах и на шоссейных дорогах. Там люди лишь теряли время, приобретая опыт отказа от поездок этими маршрутами впредь. Отдыхать можно и в дальнем зарубежье, где и таможни относятся к отдыхающим более дружелюбно. Потери времени и материальных средств для коммерческого грузового транспорта обернулись повышением стоимости совместно производимых товаров и услуг, или же отказом от их производства ввиду экономической не целесообразности.
Но в октябре 2001 года новые реалии ликвидации единой транспортной системы СССР привели к ужасной трагедии. 4-го октября был сбит украинскими ПВО пассажирский самолет, летевший по установленному авиа коридору из Тель-Авива в Новосибирск. Тогда погибли 78 пассажиров и членов экипажа.

авиакатастрофа 04 октября 2001

Пассажирский ТУ-154 предположительно был сбит украинскими ПВО во время проведений плановых учений

Надо ли говорить о том, что оптимальные транспортные наземные и воздушные маршруты стали меняться с учетом пост советских реалий? Бизнес авиация отреагировала немедленным удлинением маршрутов с целью обеспечения безопасности полетов для своих пассажиров в облет границ. Автотуризм на южных направлениях год от года становился менее популярным, истории о придирках и вымогательстве сотрудников таможен на обеих сторонах границы становились хитами интернет форумов. Крым терял позиции всесоюзной здравницы и излюбленного места отдыха россиян. Взаимная торговля переживала не самые лучшие времена.

Подобное положение дел не могло устроить оба государства. Расцвету приграничной коррупции пришел конец. Стабильный источник дохода от деятельности таможни стал служить пополнению бюджетов своих стран. Для простых граждан это обернулось появлением ясных правил поведения при переезде из страны в страну. Для бизнеса появились возможности четкого экономического планирования в международной деятельности.

Восстановление транспортной доступности наметилось в последние годы вместе с развитием общих интеграционных тенденций. В результате взаимного проникновения олигархического бизнеса в экономики обоих государств. Пограничные разборки государств стали тяготить крупный бизнес. А его влияние на общую экономическую обстановку как в России так и на Украине переоценить невозможно. Таким образом обозначилась перспектива организации свободной границы. Что соответствовало концепции т.н. Единого Экономического Пространства и Зоны Свободной Торговли.
В отличии от России Украина недостаточно активно приступала к реализациям договоренностей в рамках этих проектом, иногда откровенно саботируя их, но тенденция была обозначена четко! Вопрос сохранения экономики Украины как промышленного государства стал очевидно увязанным с вопросом свободного рынка сбыта промышленной продукции в государствах участниках ЕЭП.

Казалось что для транспортной системы наступают самые благоприятные времена. Пассажирский транспорт был готов обеспечить возрастающий запрос людей на перемещение между странами. Грузовой стал гарантом увеличивающегося торгового оборота. О трубопроводном транспорте и говорить не стоит, это тема отдельного анализа.

Последние события

Февральская революция на Украине сделала перспективы взаимной интеграции экономики с российской неясными. С одной стороны крупнейший и крупный бизнесы Украины заинтересованы в скорейшем окончании волнений. Восточные промышленные регионы страны заинтересованы в развитии ЕЭП. И именно Восток является донором для украинского бюджета. Заинтересован в сотрудничестве с Россией и Крым, экономика которого очень сильно зависит от туристического бизнеса, ориентированного прежде всего на Россию. Да и арендные платежи ВМФ РФ за базу в Севастополе важны для местной экономики. Да и не самым последним источником занятости местного населения является Черноморская военно-морская база.
С другой стороны западные области Украины традиционно ориентированы на сближение с западными соседями. С Польшей и Румынией прежде всего.

Подобная ситуация не сможет не оказать самого негативного влияния на возрождающуюся транспортную систему Украины и Юга России. Потерь транспортная система, как и промышленность обеих стран не избежит. Вопрос лишь в том, каковы будут их масштабы.
Сегодня стало известно о решении РЖД ограничить поставку вагонов на Николаевский глиноземный завод. А так же о прекращении работы паромной переправы через Керченский залив, в результате чего прервано автомобильное сообщение между Краснодаром и Симферополем. Одновременно прекращены переговоры по совместному строительству Керченского моста.
Такие вот первые последствия февральских событий на Украине для транспорта.

28 февраля 2014 г

Московское VIP такси Мишкин Дом

 

 

VK   twitter   facebook   instagram   google+