VIP такси Москва, аренда автомобиля с водителем в Москве, автомобиль на свадьбу, аренда Mercedes-Maybach

 

Мишкин дом - аренда автомобиля с водителем в Москве

 

Машина на свадьбу

 

Аренда автомобиля с водителем

8(963) 636-17-19

 

VIP_taxi_mishkin-dom

   
 

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Транспортная обстановка на Юге России в связи с событиями на Украине (часть 1)

Посмотреть внимательнее на проблемы транспорта в южных регионах России заставили события в братской Украине. Давать политическую оценку происходящим там событиям не наше дело. Как и не наше дело оценивать оценки, уж извините за тавтологию, некоторых центров оценки мнений граждан. Ведь на каждое негативное мнение россиян, озвученных ВЦИОМом найдется позитивное мнение как на Майдане, так и в самой России.

А вот есть некоторые практические последствия Украинской революции, которые вне зависимости от политических симпатий или антипатий коснутся всех. И одним из наиболее важных последствий украинских событий станет корректировка транспортной логистики как между Украиной и Россией, так и во внутри Российских транспортных потоках на Юге.

Историко - географическая справка

Россия и Украина - два крупнейших по территории государства современной Европы. Протяженность общей границы составляет около 2,3 тысяч километров. Для Украины это самая протяженная граница.
Для России этот показатель не самый значительный с числовой точки зрения. Границы с Китаем и Казахстаном куда более протяженные. Однако, с учетом исторически сложившейся плотности населения, проживающего в соседних с Украиной областях. А так же с формированием важнейших промышленных и сельскохозяйственных регионов России, и их экономических связей с регионами соседней Украины, несложно сделать вывод о том, что именно граница с Украиной является для нашей страны важнейшим экономическим рубежом, прозрачная и понятная деятельность которого необходима как гражданам так и экономикам по обе стороны.

Прибавим к предыдущему родственные связи граждан, особенности летней миграции россиян к местам традиционного отдыха около Черного моря, в большинстве случаев через (или над) территорию Украины. И становится очевидным, что последние события бесследно для транспорта не пройдут.

Административные границы союзных республик не создавали вопросов или каких-либо неудобств долгие десятилетия эпохи СССР. И наоборот, территориальный признак подчиненности территорий внутри Советского Союза, был основополагающим в формировании границ союзных государств вплоть до 1991 года. Никто не рассматривал возможностей распада великого государства, а передачи территорий от республики к республике, как например передача Крыма Россией Украине (и не только тут), делались для естественного с географической, экономической и управленческой точек зрения оптимизации.
Осуждать недальновидную политику формирования внутренних границ бывших руководителей СССР сейчас довольно модно. И осуждать ее можно, но сложно.

Для многих современников той эпохи более чем очевидным выглядят с одной стороны переподчинения территорий внутри СССР с учетом географических и экономических особенностей. Как выглядит очевидным с другой стороны участие всех граждан СССР в общенациональных, не зависящих от административной принадлежности, проектах. Таких как восстановление Ташкента после разрушительного землетрясения, освоение целинных земель Казахстана с целью решения продовольственной проблемы страны, запуска на орбиту и развитие там космической станции МИР или строительства великой стратегически важной железнодорожной магистрали БАМ.

Сегодня многие великие проекты великого государства оказались никому не нужными. А переподчинение территорий в прошлом веке оказалось ошибкой. И уже сложно представить современному молодому человеку, из России, Украины, или другого региона бывшего СССР масштаб задач, стоящих перед их отцами и перед несуществующей уже страной. Непонятны приоритеты тех лет.

Читать 2 часть

28 февраля 2014 г

Московское VIP такси Мишкин Дом

 

 

VK   twitter   facebook   instagram   google+