VIP такси Москва, аренда автомобиля с водителем в Москве, автомобиль на свадьбу, аренда Mercedes-Maybach

 

Мишкин дом - аренда автомобиля с водителем в Москве

 

Машина на свадьбу

 

Аренда автомобиля с водителем

8 (495) 978-94-32

8(963) 636-17-19

VIP_taxi_mishkin-dom

   
 

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Смольный расставляет приоритеты

Ужасная авария на территории Новой Москвы с участием маршрутного автобуса и водителя мигранта - виновника ДТП, управлявшего КАМАЗом вызвала широкий общественный резонанс. Политика государства по наведению порядка в городских пассажирских перевозках сдвинулась решительным образом в сторону устранения самих причин возникновения ситуаций, когда материальные интересы некоторых частных авто перевозчиков ставятся ими выше обеспечения безопасности самих перевозок.

rent-minibus в Санкт-ПетербургеВласти Санкт-Петербурга первыми среди крупнейших российских городов обозначили приоритеты в значительном сокращении доли водителей - иммигрантов в пассажирских перевозках в Северной столице. Департамент труда и занятости населения заметил что водителей профессионалов с категорией "Д" в Питере вполне достаточно для обеспечения внутри городских потребностей. Однако доля гастарбайторов в этом сегменте составляет на сегодня 80%.

Стоящее особняком направление аренда микроавтобуса по специальным заказам, являясь эталоном качества пассажирских перевозок, не может решить в общем и целом общей печальной картины на транспорте. Ведь наиболее массовыми в Питере, как и во всех крупных городах, являются как раз перевозки по маршрутам. А тут до сих пор царят самые дикие законы недоразвитого капитализма, ориентирующегося прежде всего на извлечения сверх прибылей любой ценой. Использование полу рабского труда зарубежных водителей, не адаптированных к работе в мегаполисе - один из путей получения больших доходов. Ведь соблюдение нормативов КЗоТа по отношению к зарубежным сотрудникам стало для владельцев компаний чистой воды профанацией. А активный встречный демпинг в ценовой политике со стороны гастарбайторов привел к тому что коренные жители Петербурга, высококлассные водители были вытеснены с этого рынка труда.

Таким образом в автобусных перевозках крупных городов, Санкт-Петербурга в том числе возникло и существует параллельно два совершенно разных направления услуг.
С одной стороны это немногочисленное направление заказных автобусных перевозок. С повышенными требованиями к собственным автопаркам, опыту водителей и диспетчеров, широким ассортиментом предлагаемых транспортных услуг, вплоть до поездок заграницу в Прибалтийские страны и Финляндию. Хороший пример подобному: на сайте http://rent-minibus.ru.
Маршрутки в Санкт-ПтербургеА с другой - массовые перевозки микроавтобусами - маршрутками. Изрядно потрепанными в гонках за пассажирами, управляемыми водителями посредственной квалификации, представляющими в конечном итоге прямую угрозу жизням и здоровью пассажиров. Примеры такого транспорта жители города видят ежедневно практически повсеместно!

При этом у пассажиров фактически не остается выбора в выборе транспорта для повседневных поездок, и ехать приходится именно на том, что подкатило к остановке.

Переломить подобную ситуацию властям быстро не удастся. Ведь нельзя в одночасье выгнать с работы более 12 тыс водителей мигрантов. Это кстати первое место в России, даже по сравнению с Москвой! Однако уже в 2013 году Смольный заморозил квоты на привлечение гастарбайторов в автобусные перевозки в Питере на уровне 2012 г, а на следующий год сократил. Разрабатываются и экономические рычаги воздействия на работодателей, с тем что бы последним было выгодно привлекать на работу доморощенные кадры, водителей высокой квалификации из Питера и его окрестностей.

Вслед за инициативами властей обеих столиц по обеспечению безопасности в пассажирских перевозках следует ожидать и общероссийских государственных программ. Качественный сервис на транспорте возможен лишь в случае, когда государство четко определит свою позицию в отношении приоритетов.
На примере Санкт-Петербурга и Москвы стало ясно, что приоритет этот будет не в пользу интересов любителей наживы, капиталистов - транспортников, а на пользу пассажирам, гражданам России.

28 июля 2013 г

www.mishkin-dom.ru - VIP такси в Москве

 

 

VK   twitter   facebook   instagram   google+