VIP такси Москва, аренда автомобиля с водителем в Москве, автомобиль на свадьбу, аренда Mercedes-Maybach

 

Мишкин дом - аренда автомобиля с водителем в Москве

 

Машина на свадьбу

 

Аренда автомобиля с водителем

8(963) 636-17-19

 

VIP_taxi_mishkin-dom

   
 

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Платные парковки в Москве. Их станет больше

платная парковкаК 2014-му году в центре Москвы будет оборудовано шлагбаумами и терминалами для оплаты более 100 парковочных площадей. Грядёт массовая монетизация площадок в центре города.

Конечно можно сейчас обвинить злых Собянина и Путина в ограничении прав москвичей и гостей столицы в свободе передвижения по Москве. Как можно и посетовать на то, что не пришёл к власти в Москве добрый Навальный, с его предвыборной идеей о "капиллярной дорожной сети" понятной очевидно лишь ему одному, но факт остаётся фактом. Город должен отвоёвывать пространство для жизни. А в борьбе с пробками хороши в том числе методы, исключающие их образование везде где только это возможно.

Кто не понаслышке знаком с особенностями автомобильного движения в центре, наверняка заметил что после введения правил оплаты парковки сроком свыше 15-ти минут, движение в центральной части города ощутимо улучшилось, а возможность припарковаться на узких улочках центра стала реальной. Объясняется всё просто. Не очень дорогая парковка при острой необходимости, на час - полтора - два, стала возможной из-за невозможности бросить свой автомобиль на длительное время. Ведь не слишком обременительные 50 рублей в час обернутся значительными суммами при длительной парковке.

Теперь настала очередь за расширением платного парковочного пространства за пределы Бульварного кольца столицы. Объективно и предсказуемо следующей границей платной парковочной зоны должно стать Садовое кольцо. Активисты автомобильных общественных организаций предупреждают, и не безосновательно: бездумное ограничение парковочного пространства на значительной территории ЦАО Москвы, в пределах Садового может вызвать всплеск массового недовольства горожан. Ведь в отличии от территорий внутри Бульваров, внутри Садового кольца проживает очень большое число москвичей. И правительство города скорее всего учло в своих планах это мнение. Ведь именно концепция организации платных парковочных территорий, а не глобальный запрет парковок, обсуждается сейчас в правительстве по словам директора ГКУ Игоря Кузнецова.

А возможно ли этого избежать? Вопрос скорее риторический. К сожалению, рынок труда так сложился, что в столицу ежедневно выезжают сотни тысяч людей, не имеющих возможности найти достойную работу на малой родине. Как следствие, всероссийские, региональные в пределах ЦФО России, а так же перевозки по Москве и Московской области имеют критическую точку транспортных потоков в самом центре столицы. Москвичам - автомобилистам ясно, что иных методов, кроме ограничительных, в вопросе парковок в центре просто нет. Винить кого-либо за сложившуюся ситуацию бессмысленно. Исторически сложилось так, что географическая планировка и застройка города не предусматривала наличия огромного числа автомобилей. А массовый приток мигрантов из зарубежья и регионов России усугубляет и без того сложную дорожную ситуацию. Подобные тенденции переломить в одночасье невозможно, а это значит что ограничительные меры на данном этапе развития города единственно правильные.

23 сентября 2013 г

www.mishkin-dom.ru - VIP такси в Москве

 

 

VK   twitter   facebook   instagram   google+