VIP такси Москва, аренда автомобиля с водителем в Москве, автомобиль на свадьбу, аренда Mercedes-Maybach

VIP_taxi_mishkin-dom

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Некоторые выделенные полосы решено упразднить

Московские власти собрались ликвидировать, или сузить, некоторые из полос для общественного транспорта. После широко анонсированной политики столичного правительства по пересаживанию москвичей на общественный транспорт, это выглядит не совсем логичным. Все мы помним, как пару лет назад, эти т.н. полосы общественного транспорта появлялись в городе повсеместно. Где надо и где очевидно не надо. Ужесточение правил парковки, и работа эвакуаторов, последовавшие вслед за организацией этих полос, осложнили жизнь авто любителям еще больше. И казалось, что любое решение по ограничению пользования личным транспортом будет теперь надолго.

Но лучше прибегнуть к здравому смыслу поздно, чем никогда. И очень замечательно, что ответственные чиновники наконец-то заметили, что многие ограничения в передвижении на личном транспорте не приносят пользы транспорту общественному.

Вот отличный пример - полоса для автобусов и троллейбусов на участке проспекта Андропова от метро Коломенская до Каширского шоссе.

автомобильная пробка на проспекте Андропова

Нудная, особенно по причине своей необязательности пробка на пр-те Андропова, просуществовала более двух лет. Пустые автобусы, троллейбусы и маршрутки, дублируя действующую линию метро, занимали третью часть дорожного полотна. Последним решением правительства Москвы её решено ликвидировать

Наземный транспорт там в точности дублирует линию метро, проходя над ней. Жилых домов почти нет, лишь парк Коломенское. Соответственно, желающих проехать там на автобусе просто нет! Ведь метро в любом случае удобнее и быстрее. И более двух лет огромная автомобильная пробка возникала там на двух разрешенных для движения полосах. А пустые автобусы лихо проносились по выделенке. Спрашивается, а куму это пришло в голову - подобная организация движения? Быть может стоило чиновнику, отвечающему за это, хотя бы посмотреть на вечную пробку и загруженность автобусов?

Но пример подобного безобразия не единственный. И хорошо, что во многих местах можно наконец исправить ситуацию с минимальными потерями для бюджета. Это касается аж 18-ти километров московских дорог. В том числе на Ленинградском и Ярославском ш., Севастопольском и Балаклавском проспектах, на некоторых других улицах.
Хуже обстоит дело на улицах Стромынка, Русаковская и Краснопрудная. Это одно из самых пробочных мест Восточного округа Москвы. И там организовано трамвайное движение по выделенной по центру проезжей части полосе. Эта полоса приподнята над остальной дорогой и огорожена забором, так, что бы даже желающий нарушить ПДД водитель, не смог бы туда въехать. Трамваи ходят там часто, и казалось бы все сделано для горожан. Да вот только тут, как и на проспекте Андропова, наземный общественный транспорт в точности дублирует красную линию метрополитена.

трамвай на ул. Краснопрудная

Участок трамвайной линии между Преображенской и Комсомольской площадями сделан на совесть. Трамваям здесь не мешает гигантский поток автомобилей, т.к. отделен от ж/д линии небольшим забором и высоким бордюром. Но, особенной популярностью у москвичей этот транспорт не пользуется, т.к. в точности дублирует имеющуюся линию метро. Которое все равно комфортнее и быстрее.
Невысокую загрузку трамваев можно оценить любому, стоя в огромной пробки рядом с трамвайными путями

По очевидным причинам, мало кому придет в голову проехать на трамвае путь от Преображенской площади до Трех вокзалов, когда путь на подземке займет не более 10-ти минут. Вот и ездят там пустые трамвай мимо огромной автомобильной пробки. И пробку эту ликвидировать пока не планируется.

29 октября 2014 г

Московское VIP такси Мишкин Дом

 

 

VK   twitter   facebook   instagram   google+