VIP такси Москва, аренда автомобиля с водителем в Москве, автомобиль на свадьбу, аренда Mercedes-Maybach

 

Мишкин дом - аренда автомобиля с водителем в Москве

 

Машина на свадьбу

 

Аренда автомобиля с водителем

8 (495) 978-94-32

8(963) 636-17-19

VIP_taxi_mishkin-dom

   
 

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Массовая миграция в отдельно взятом регионе

Новая Москва - миграция в регионеМы уже писали о необычайном и уникальном тренде, возникшем в связи с расширением границ города Москвы за счет присоединения к ней новых территорий.

Уникальность этой реалии состоит в том, что предпосылки для неё предопределили именно административные факторы. Ведь понятно, что переехав жить из любого региона России на бывшую границу Калужской и Московской областей, стать москвичём в полном смысле этого слова наврядли удастся. И наоборот, уехав из старого района столицы в сто километровую зону, москвичем по умолчанию перестаешь быть. Разобщенность регионов заключается не только в их отдаленности друг от друга, но и в физической близости к центру происходящих внутри региона событий, к духовной идентификации граждан наконец со своей малой Родины.

Совершенно очевидным тут выглядит факт, что потомственному калужанину гораздо ближе вопросы экологии своего родного края, нежели проблема ужасного трафика в Москве. А вот москвичу гораздо важнее определиться с местом для парковки своего авто внутри Садового кольца, нежели думать о проблемах ядерного реактора в Обнинске. При чём физическая, читать "географическая" отдаленность этих мест друг от друга, в сочетании с не самым удобной транспортной доступностью, и вовсе не создает предпосылок к общему единству территорий, под названием Новая Москва.

Так в чем же состоит уникальность явления административного создания по сути нового региона? Ответить на этот вопрос можно двумя краткими тезисами:

*фактор административный
и
*фактор экономический

На наш взгляд, подобная административная единица не могла бы возникнуть естественно. Скажем вопреки исторической логики развития столицы. Кольцевое и одновременно радиальное развитие транспортных путей от сердца Москвы, Кремля, не нарушалось в течение многих веков. Как следствие, районы жилой застройки возникали не иначе, как по новым кольцевым и радиальным дорогам. Редкие природные преграды, типа болот Замоскворечья, несколько притормаживали развитие новых районов в этих направлениях, но повлиять на общую тенденцию кольцевого развития города не могли. И так продолжалось многими веками!

И тут вдруг мы, москвичи оказываемся жителями совершенно нового административного образования. Возникшего лишь в следствии административного решения. При полной не очевидности такого решения властей, остается лишь порадоваться, что грядущее переселение москвичей и москвичей новых в пределах ново образованного региона, не будет настолько очевидным, как очевидным было расселение на прирастающих к Кремлю новых московских кольцах.

А переселение из старой Москвы в Москву новую неизбежно! И тут играет свою решающую роль второй фактор, экономический.

Огромные ресурсы, которыми располагает Москва, способны организовать вполне достойные условия компактного проживания граждан на вновь присоединенных территориях. Обеспечить социальные блага их жителям, включая солидное по меркам остальной России пенсионное обеспечение. Вывод значительной части производственных мощностей из границ старой Москвы, некой части коренного населения, и конечно принятие в новые районы значительной части приезжих, должно на ближайшую и отдаленную перспективу снизить нагрузку на транспортную и социальную инфраструктуру старого города.

К грядущей массовой миграции в отдельно взятом регионе Москва, идет подготовка как на уровне федеральном - вывод имеющихся правительственных учреждений, как на уровне региона - размещение предприятий регионального масштаба за МКАДом, так и на уровне малого бизнеса, очень четко среагировавшего на новые экономические реалии. Уже сейчас заказать переезд по ключ в пределах Москвы и Московской области не представляется проблематичным. А ведь по сути массовое строительство жилья на новых территориях, вывод туда промышленных предприятий и органов федеральной власти только лишь начались.
Оценить объем новой миграции скорее всего станет возможным лишь через несколько лет.

27 октября 2013 г. VIP такси в Москве

 

 

VK   twitter   facebook   instagram   google+