VIP такси Москва, аренда автомобиля с водителем в Москве, автомобиль на свадьбу, аренда Mercedes-Maybach

VIP_taxi_mishkin-dom

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Грузоперевозки по России – состояние и перспективы

Бизнес грузоперевозок в последние годы получил довольно мощный толчок для развития. Расширение промышленного производства (частично за счет инвестиционных проектов, но сути дела это не меняет), рост продаж товаров народного потребления, интенсивный рост темпов строительства… в общем, товарообмен постоянно увеличивается и в масштабах всей страны, и в пределах конкретных регионов и даже отдельных городов. Что создает максимально благоприятные условия для выхода на этот рынок новых компаний и для подвижек в сторону расширения своего присутствия на рынке и влияния на происходящие на нем процессы для компаний, работающих уже давно.  Правда, так было далеко не всегда…

авто транспорт - лидер грузовых перевозок

О феномене лидерства автомобильного транспорта в грузоперевозках мы уже писали. Несколько не логичным это выглядит с учетом нескольких факторов, важнейшими из которых являются во-первых безусловное лидерство ж/д транспорта в грузо перевозках в СССР и во-вторых, недостаточное развитие сети автомобильных дорог России. Однако, с учетом более динамичного развития частных автомобильных компаний-перевозчиков, по сравнению с фактическим железнодорожным монополистом РЖД, в современной России лидерство перешло именно к грузовому авто транспорту

Несмотря на то, что бизнес этот довольно стар – первая компания, предлагавшая услуги по транспортировке грузов на своих автомобилях (их насчитывалось пять штук), появилась еще в 1901-м году, в течение довольно продолжительного времени он находился в состоянии застоя. Во-первых, ни одна компания, ни несколько, не могли сломать устоявшуюся систему, в которой грузоперевозки по России осуществлялись преимущественно железнодорожным транспортом. Но после Гражданской войны, во время которой многие железнодорожные пути сообщения пришли в состояние упадка, понадобилось искать альтернативы, и единственным транспортом, который мог конкурировать с железной дорогой, оказался автомобильный. Правда, о бизнесе как о таковом, особенно в поздние годы (уже после ВОВ), говорить все равно не приходилось – эта сфера находилась под полным контролем государства. Что, кстати, не очень благоприятно сказывалось на качестве услуг – в условиях монополии о нормальном их уровне, да еще в условиях плановой экономики, говорить не приходилось. Пик падения пришелся на середину 90-х – в 1995-м году объем перевозимых грузов упал в сравнении с показателем десятилетней давности вдвое. Но после этого начался весьма существенный рост….

Сегодня транспортировка товаров осуществляется несколькими видами транспорта. Учитывая весьма обширную географию страны, такой подход себя вполне оправдывает. Конечно, на автомобильные грузоперевозки по России все равно сейчас приходится самая большая доля рынка, но в некоторых случаях они могут быть и нерентабельны. Например, когда расстояние между городами превышает 500 км, и между ними есть железнодорожное сообщение, а сам груз не обязывает к срочности доставки – использование вагонов вместо грузовиков более оправдано.

Особняком можно выделить авиационные перевозки, которые имеют смысл при доставке скоропортящихся товаров.

авиационный транспорт России

По итогам докризисного 2013 года авиаперевозки в России развивались опережающими темпами. Значительный прирост наблюдался и в объеме выручки пассажирского флота и в количестве перевезённых грузов. Строительство и реконструкция аэропортов в крупнейших городах дополнялась развитием местной авиации в отдаленных районах страны, где т.н. малая авиация является незаменимой

Также отдельного упоминания заслуживает водный транспорт – до недавнего времени он оставался в тени, но сейчас правительство усиленно развивает этот сектор, поскольку для доставки, не имеющей жесткого лимита по времени, этот способ дешевле всего.

30 марта 2015 г.

VIP такси Мишкин Дом

 

 

VK   twitter   facebook   instagram   google+