VIP такси Москва, аренда автомобиля с водителем в Москве, автомобиль на свадьбу, аренда Mercedes-Maybach

 

Мишкин дом - аренда автомобиля с водителем в Москве

 

Машина на свадьбу

 

Аренда автомобиля с водителем

8(963) 636-17-19

 

VIP_taxi_mishkin-dom

   
 

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

ЕВРО-5 теперь в России

ЕВРО-5 на практике_1С 1 января 2014 года в Российской Федерации введен экологические стандарт ЕВРО-5. Т.е. с Нового Года запрещен ввоз в страну автомобилей, выбросы в атмосферу которых превышают жесткие стандарты: СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км. Подобные предельно допустимые нормы уже действуют на территории стран Евро Союза с октября 2008 года. Для ввозимых автомобилей классом ниже ЕВРО-5 необходимо теперь предоставлять сертификат о переоборудовании двигателей.


Ну сертификат - сертификатом, а что же мы получаем на практике?

Если само по себе нововведение неплохое и полезное со многих сторон, прежде всего экологической, то на практике добиться исполнения подобных норм крайне сложно, если не сказать невозможно. И тут большая проблема прежде всего в нашем менталитете. Ну не привыкли граждане так трепетно относится к сохранности окружающей среды как на западе. Многим автолюбителям, приходилось сталкиваться при ремонте выхлопных систем своих авто с предложениями специализированных авто сервисов о замене катализаторов на т.н. обманки.
Причем касается это не простых и дешевых авто, но и совсем не старых и очень приличных иномарок. Ну и конечно не надо забывать о качестве топлива как необходимой составляющей для итоговых экологических норм. Даже в крупнейших городах страны рискуешь иногда заправиться бензином или соляркой крайне низкого качества, а что говорить о маленьких заправках в глубинке!? На которых и местные жители стараются не заправлять свои простенькие Жигули.

 

ЕВРО-5 на практике_2Как можно авто любителям обойти положение о ЕВРО-5?

Следует с сожалением признать что проблем с соблюдением, а вернее сказать, с не соблюдением этого правила у российских авто владельцев скорее всего не возникнет. Привожу конкретный пример.

На очень приличном автомобиле нашего авто парка Крайслере 300С "затроил" двигатель. Пробег был относительно небольшим, порядка 80 000 км, но гарантия по возрасту уже закончилась. Проведя диагностику, мы узнали что необходим ремонт системы выхлопа, не очень кстати дорогой, с учетом класса машины. К официальным дилерам обращаться по понятным причинам не стали, но нашли одну из старейших московских фирм, специализирующихся на соответствующем ремонте. На первой же консультации по телефону мастер предложил нам удалить катализатор и поставить куда более простую систему т.н. "обманки". Стоимость при этом по сравнению с катализатором была ниже всего лишь на пару тысяч рублей... Дело, как вы понимаете, не в цене. Но мастер пояснил, что помимо очевидного выигрыша в мощности двигателя (примерно 10%), значительно упрощается сама система, и предложил гарантию от сервиса на 1 год. А в случае установки штатного катализатора гарантию отказался дать вообще, мотивирую это тем, что довольно сложное устройство может быть изначально в неработоспособном состоянии, или выйти из строя из-за плохого бензина. При этом он сообщил, что установка таких обманок, снижающая экологический стандарт до уровня ЕВРО-2 (по копоти в гараже при запуске мотора думаю и еще ниже), практикуется ими практически на всех автомобилях, включая Мерседесы S класса, БМВ 7 серии, Ауди А8 и т.п. дорогих авто с совсем небольшими пробегами.

 

 

ЕВРО-5 на практике_3А как потом пройти технический осмотр?

Этот вопрос я тоже задал моему консультанту. Об ответе несложно догадаться: "1000 рублей сверху на любом пункте ТО!". Скажу более того, даже с тысячей нам не пришлось расставаться, т.к. нашелся техцентр, недалеко от места парковки машины, где диагностическую карту выдали даже не взглянув на авто. Так вот ценится экология в России даже в столице.

И еще раз о нашем менталитете

Спустя короткое время мы продали этот автомобиль. Покупатель был жителем Владимирской области. Видимо водитель с большим стажем. Он очень придирчиво и тщательно осматривал машину перед покупкой. Двигатель, кузов, подвеска, салон и т.п. подверглись пристальному осмотру, на месте и в движении. Мы рассказали ему о нескольких незначительных недостатках (серьезных недостатков у машины не было), и в том числе о том, что в системе выхлопа установлена обманка вместо штатного катализатора. И стало очевидным очевидное - вопрос экологических норм его заинтересовал меньше всего! Т.е. вообще не заинтересовал. Вот вам и наше отношение к ЕВРО-5 на практике.
Так что как ни обидно признавать, но скорее всего в ближайшее время новые экологические нормы останутся лишь на таможне и на бумаге.

02 января 2014 г

VIP такси Мишкин Дом

 

 

VK   twitter   facebook   instagram   google+