VIP такси Москва, аренда автомобиля с водителем в Москве, автомобиль на свадьбу, аренда Mercedes-Maybach

 

Мишкин дом - аренда автомобиля с водителем в Москве

 

Машина на свадьбу

 

Аренда автомобиля с водителем

8(963) 636-17-19

 

VIP_taxi_mishkin-dom

   
 

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Эксплуатация Мерседес S 222. Первые впечатления

В местах стоянок, на авто мойках, в авто сервисе (побывать пришлось и там, но не по причине поломки), от друзей и знакомых часто слышу один и тот же вопрос: "Ну как машина?". Вот и решил ответить на него сразу и всем, и заодно самому себе.
Очевидно мешают объективной оценке только два фактора.
Во-первых, это слишком маленький пробег автомобиля на сегодняшний день, а во-вторых - отсутствие опыта эксплуатации предыдущей модели S класса, сравнивать с которой было бы вполне логично.

Мерседес S 222

Мерседес S 222

О первых итогах первых месяцев

Мерседес S 222 откровенно радует. Плавность хода, приличная динамика, удобная посадка за рулем, легкое рулевое управление и великолепная тормозная система сочетаются с очень неплохими экономическими характеристиками. На неполных 2-х тысячах пробега бортовой компьютер ни разу не показал более 12-ти литров на 100, а в среднем 10 литров. За исключением одного раза, заправлялся наиболее дорогим бензином марки АИ-95. Влиять на расход топлива водитель вполне может при движении в пробках, или в накат. Электрического двигателя вполне хватает, если не стремиться разогнаться там где это и не нужно. Конечно до заявленных заводом 6,5 литров расход по Москве снизить не получилось ни разу, но и фактические 10 - вполне хороший результат, даже по сравнению с Е классом.
Отдельной похвалы заслуживает замечательный интерьер салона. Строчки по коже торпеды, дверей и кресел сделаны на редкость красиво. Мягкая подсветка салона в темное время суток смотрится замечательно. Распределение потоков воздуха двух зонного климат контроля практически не ощущается.
В доп. системах еще не разобрался, зато есть хорошая опция - руководство по эксплуатации на русском языке с картинками и видео на огромном мониторе. Особое удобство - предусмотрен поиск его разделов по ключевым словам. Так что при желании и небольшом запасе времени, разобраться легко!

mercedes_S 222_2

Качество отделки салона авто выше всяких похвал

О парковочной системе, которой не было

Ранее мы уже писали о ложке дегтя, имея ввиду отсутствие на автомобиле систем помощи при парковке. И решительным образом планировали исправить толи собственную, толи менеджера продаж ошибку, хотели установить штатную камеру заднего хода. К сожалению этого не получилось. Сделав 50% предоплату на материалы и работу, ожидали установки почти 2 месяца. Но необходимые запчасти в полном объеме из Германии не пришли, а дилер не смог дать информации по реальным срокам. Пришлось расторгнуть междусобойчик с дилером, и поставить обычные датчики парковки.
У официалов этого делать не стал по причине 3-х кратной дороговизны и обиды из-за неустановленной камеры, а подобрал официальный сервис по доп. оборудования, с официальной лицензией, очень большим (более 12-ти лет) опытом подобных работ и реальными положительными отзывами прежних заказчиков в интернете.
Сделана работа была быстро, датчики работают очень информативно, зумер очень спокойный и не раздражает. Правда передние датчики приходится отключать тумблером, т.к. вывести их на первую передачу нельзя. Тут только можно было поменять весь бампер, по словам менеджера из дилерского центра подобная услуга д.б. стоить в районе 500 000 рублей.

Чего более всего не хватает?

Практически пришлось пожалеть об отсутствии доводчиков дверей, т.н. "присосках". Почти каждый пассажир, закрывая двери, задает вопрос о причине отсутствия таковых. Конечно их явно не хватает. Но, как мы уже писали, при покупке Мерседес S 222 стояла определенная задача уложиться в 5 млн. рублей, что бы не попасть на повышенную шкалу налогообложения по т.н. налогу на роскошь, что естественным образом сказалось бы на стоимости проката авто. Разумеется с корректировкой в большую сторону.

Вариант подсветки салона Мерседес S 222

В темное время суток можно включить комфортную подсветку любого из 7-ми цветов и любого уровня яркости. Очень красиво и не навязчиво

А тем более уложиться в запланированную стоимость покупки (4 416 тыс) нам так и не удалось, хотя и превышена она была не сильно. Так что налог будет не самым жестким , но с базовых 306 л.с. (у ДВС), а не 252-х, как ошибочно мы рассчитали отняв от общей мощности и переведя в л.с. мощность электродвигателя. Рассчитывая суммарную мощность нужно прибавлять к лошадкам ДВС киловатты электрического мотора. Налог будет рассчитан исходя из мощности именно бензинового двигателя, с поправкой на коэффициент для новых машин стоимость до 5 млн. Принципиально корректировать стоимость владения авто в связи с этим не пришлось, да и смысла в этом уже нет, т.к. впереди совершенно реальные условия эксплуатации, все тонкости которых мы и ранее не брались предугадать, о чем честно и писали.

Чуть не забыл сказать пару слов о резине. По ней так же не удалось уложиться в бюджет. 4 баллона системы RunFlat оказались по стоимости значительно выше, чем мы планировали, даже с учетом скидок, которыми мы пользуемся в фирме - поставщике колес.
Кстати с резиной получился небольшой казус.
Когда пригнали машину на замену резины, сотрудники сервиса засомневались - годится ли модель RunFlat для установки на S 222. Не приведет ли установка к дефектам подвески с возможным последующим отказом в гарантийном ремонте. Т.к. родные летние колеса не были промаркированы соответствующими символами. Звонок к официалам ситуации не прояснил и пришлось, отменив переобувку, поехать в тех. центр Мерседес. Там мастер еще раз убедился в отсутствии запаски, докатки и рем. комплекта колес. Резина при этом не была RunFlat, в отличии от резины на единственном на тот момент Мерседесе S 222, находящемся в салоне. Последний факт всех смутил еще больше, но на установку зимних колес получил добро. Последующий запрос на завод и ответ немцев прояснили ситуацию. Оказывается, наряду с довольно редкой резиной системы RunFlat Мерседес начал использовать еще более новую технологию. Именно такие колеса и оказались на автомобиле.

Вот и первые впечатления. Говорить о реальном спросе на услуги по аренде этого автомобиля с водителем мы по понятным причинам не будем. Тем более что сезон свадеб, когда спрос должен быть более значительным, завершился. А вот о новых впечатлениях о машине, неординарных событиях, возможных технических проблемах при эксплуатации и т.п. обязательно сообщим в одной из последующих публикаций.

09 декабря 2013 г

http://www.mishkin-dom.ru/ - Московское VIP такси Мишкин Дом

Апдейт 29 августа 2015 г.:

С 2015 года в нашей компании можно сделать заказ на аренду Мерседес-Майбах S класс - лидера линейки представительских автомобилей от Mercedes с водителем по Москве и области

Такси Мерседес

 

 

VK   twitter   facebook   instagram   google+