VIP такси Москва, аренда автомобиля с водителем в Москве, автомобиль на свадьбу, аренда Mercedes-Maybach

 

Мишкин дом - аренда автомобиля с водителем в Москве

 

Машина на свадьбу

 

Аренда автомобиля с водителем

8 (495) 978-94-32

8(963) 636-17-19

VIP_taxi_mishkin-dom

   
 

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Диагностика поломки автомобиля

оборудование для диагностики поломки авто СильверлайнВы стали счастливым владельцем автомобиля? Тогда, помимо радостных моментов обладания машиной, вы взвалили на себя еще и ответственность за пользованием средством повышенной опасности, чем безусловно является любой автомобиль с водителем за рулем. Опустим сейчас вопросы, касаемые личной дисциплины водителя на дороге, его опыта вождения. Остановимся лишь на вопросах технического состояния "железного коня", как наиболее влияющих на безопасность дорожного движения.

Довольно просто выглядит владение новым авто, купленным недавно в дилерском центре. Если владелец заинтересован в сохранении гарантии, или её продлении на пост гарантийный период, он обязательно пригонит свою машину на плановое техническое обслуживание в специализированный технический центр. Такие посещения хоть и являются не самым дешёвым удовольствием, но в большинстве случаем дают надежную гарантию от неожиданных поломок основных систем автомобиля. Не будем забывать о том, что факт официального технического обслуживания в дилерском центре налагает определенную ответственность за техническое состояние на этот тех центр. А наличие специального оборудования от авто производителя делает процесс диагностики возможной поломки быстрым и не сложным.

Сложнее ситуация с т.н. б/у автомобилями, на которые сроки гарантии истекли. Перед их владельцами встает естественный вопрос о том, стоит ли теперь пользоваться услугами дорогих автосервисов, ведь можно значительно сэкономить, пользуясь услугами т.н. "серых дилеров". Нужно сказать что многие не дилерские авто сервисы предоставляют услуги самого высокого качества, не уступают официалам и по срокам ремонта, а взимают с клиентов за аналогичные услуги значительно меньшие суммы. А специальное оборудование для ремонта конкретных моделей авто и программное обеспечение становится как правило доступным для продвинутых сервисов уже через пару лет после начала производства новой модели.

Вроде и выбор есть у автомобилистов, и возможность экономии, однако, к сожалению находятся и такие, кто должного внимания состоянию своего авто не уделяет. И не очень страшно если неожиданная поломка принесёт проблемы лишь только нерадивому владельцу. Отказавшая в неподходящий момент электроника, засорившийся фильтр топливной системы, отказ противоугонной системы... Такие поломки потребуют дорогостоящего ремонта, но не повысят статистику ДТП. Куда более тяжкими могут быть последствия езды при разбитой подвеске или неисправной тормозной системе!

Так у нашего ближайшего соседа Украины ГАИ вынуждена вводить мобильные технические осмотры прямо на дорогах, закупая для этих целей дорогое оборудование и формируя мобильные передвижные посты для этого. А причина - значительный рост ДТП из-за эксплуатации неисправных машин, возросшей значительно после отмены в 2011 году обязательного технического осмотра. В России этот вопрос стоит не так остро, т.к. вместо зачастую формального получения карточки ТО появился диагностический осмотр, напрямую влияющий на условия страховки. Так что у россиян имеется экономический стимул содержать свой автомобиль в порядке.

Всем известно, что лучше не встречаться с болезнью, и всевозможными способами избегать недомоганий. Для этого придуманы профилактические осмотры и прочие мероприятия. Автомобиль также требует постоянного ухода. И в этом случае своевременная диагностика поломок предотвращает дорогостоящий ремонт впоследствии. К тому же, неполадки в системе управления могут привести к аварийным ситуациям на дороге. Самое главное – здоровье водителя и пассажиров, поэтому все системы автомобиля должны быть исправны.

За последние годы устройство авто значительно усложнилось, так что теперь под капотом большинства моделей находятся не только простые запчасти, но и современные электронные системы. Для их обслуживания мастерам нужны новые знания и инструменты. Если раньше можно было отремонтировать двигатель стандартным набором инструментов, то сегодня понадобится дополнительная техника.

Также изменилось и диагностическое оборудование. Конечно, электронные системы созданы для удобства управления автомобилем. Но их поломки не всегда бывают наглядными и простыми в диагностике, а значит, могут привести к неприятным последствиям, о которых говорилось выше.

Все более востребованной становится качественная диагностика. На смену карбюраторной системе в двигателях пришла инжекторная, для обслуживания которой нужны электронные блоки управления. Примером такой системы является противоугонная – иммобилайзер. Компьютерная диагностика неполадок вместе со стандартным тестированием – это оптимальный объем профилактических работ. С помощью такого осмотра можно точно выявить место поломки и определиться с тактикой проведения ремонта.

Диагностика с помощью компьютера проводится довольно быстро и дает полный отчет о состоянии автомобиля. Современное оборудование значительно помогает в поиске неисправностей. Основой инжекторных систем является электронный блок управления. От всех систем автомобиля информация поступает к контроллеру, который регулирует деятельность форсунок, обрабатывает поступившие данные и управляет системами. То есть контроллер следит за работой и топливной системы, и системы зажигания, и всеми прочими.

Безусловно, такой подход очень удобен, но и у него есть свои недостатки. И главный из них – дорогостоящий ремонт устройства в целом и его узлов по отдельности. Поэтому не стоит пренебрегать диагностическими мероприятиями. К слову, для этого не обязательно обращаться в автосервис, можно приобрести собственное диагностическое оборудование. Но для этого нужно разбираться в устройстве машины и знать особенности взаимодействия отдельных систем.

Все диагностическое оборудование принято подразделять на мультимарочное, дилерское и «автономное». Мультимарочное оснащение относится в широкопрофильному, оно ускоряет обслуживание автомобилей, но не обеспечивает индивидуального подхода.

Дилерское оборудование предназначено для ремонта машин определенной марки. То есть оно обеспечивает «профильный» подход. Такая аппаратура может выпускаться самим дилером или более мелкими компаниями. В последнем случае качество товара будет достойным, а стоимость немного ниже.

«Автономное» диагностическое оборудование используют для исследования отдельных систем машины. Например, для работы с топливной бортовой системой применяют автосканеры и автоадаптеры. Мотор-тестеры и газоанализаторы также помогают выявить неполадки в отдельных системах автомобиля.

По материалам сайта www.sl33.ru - "Сильверлайн" - поставщика широкого спектра профессионального оборудования для диагностики и ремонта автомобилей.

19 сентября 2013 г 

www.mishkin-dom.ru - VIP такси в Москве

 

 

VK   twitter   facebook   instagram   google+