VIP такси Москва, аренда автомобиля с водителем в Москве, автомобиль на свадьбу, аренда Mercedes-Maybach

 

Мишкин дом - аренда автомобиля с водителем в Москве

 

Машина на свадьбу

 

Аренда автомобиля с водителем

8 (495) 978-94-32

8(963) 636-17-19

VIP_taxi_mishkin-dom

   
 

Аренда автомобиля с водителем - VIP такси Мишкин Дом 

 
 

Автомобильный Владивосток

avtomobilny_vladivostokДавно не является секретом интересный факт. Первым по количеству личных автомобилей на душу населения в России является Владивосток.
Крупнейший город российского Дальнего Востока, административный центр Приморского края по меркам нашей страны не является очень большим городом. Его население составляет немногим более 600 000 человек. При этом 566 автомобилей приходится на каждую 1000 жителей. Москва выглядит скромно с 338 авто на такое же число горожан.

Подобная гипер автомобилизация Владивостока, не смотря не его небольшое по сравнению с Москвой население, предопределила аналогичные столичным проблемы. Прежде всего проблема трафика, т.н. пробок и развития общественного транспорта в пределах города и ближайших пригородов. Строительство дорог ведется постоянно, но особый толчек развитию дорожной сети дал состоявшийся саммит АТЭС 2012 года.

Одновременно городские власти решили провести реформу в системе городского пассажирского транспорта. Сделать его привлекательным для пассажиров и тем самым разгрузить дороги. Надо сказать что власти столкнулись там с не типичной для Москвы проблемой. До недавнего времени автобусные перевозки по Владивостоку осуществлялись исключительно частными компаниями. А в результате значительного сокращения муниципальных линий электрического транспорта, троллейбусных и трамвайных маршрутов, проведенного в период подготовки к саммиту АТЭС , доля пассажирских перевозок частных компаний едва не достигала 100%.

И вот правительство Владивостока озадачилось повышением количества и качества муниципального транспорта. Закупки новых комфортабельных автобусов и микроавтобусов, организация новых маршрутов в "невыгодные" для частников районы города, движение по расписанию на старых маршрутах и т.п. логичные вещи. Все это побудило владельцев частных перевозчиков принять вызов властей и включиться в гонку повышения качества собственных услуг, в гонку за клиента. В результате стремительными темпами стал обновляться авто парк, повышаться безопасность перевозок, увеличиваться лояльность граждан общественному транспорту.

Тут однако нужно вспомнить о безусловном лидерстве Владивостока в российской автомобилизации. Конечно эти 566 авто никуда не делись. Так или иначе накладывать на их владельцев ограничения в передвижении подобно выделенным полосам в Москве власти пока не решаются, ограничиваясь пока предоставлением достойной альтернативы в виде удобного городского транспорта.

Отдельного внимание заслуживает сам личный автопарк граждан приморской столицы. Его основой являются не новые иномарки, и не продукция отечественного автопрома. Большинство машин это подержанные иномарки, ввезенные из Японии 5 и более лет назад. До введения правительством РФ заградительных пошлин на ввоз автохлама из-за рубежа. До принятия тех непопулярных на Дальнем Востоке мер, бизнес предприимчивых горожан по ввозу подержанных Тойот, Мазд и Ниссанов был одним из самых значительных по объему. Через порт Владивостока праворукие японские машины попадали в нашу страну и разъезжались по всей России. А следом за ними шел поток автозапчастей для авто, качественных новых и кое-каких б/у. И это в совокупности был бизнес, обеспечивающий значительную часть населения города стабильным доходом в условиях сокращения промышленного производства пост советского периода.

Подтверждение тому можно найти в каком-либо из автомобильных порталов. Стоит ввести в параметры поиска б/у автомобилей регион "Владивосток", как в результатах получим едва ли не подавляющее большинство праворуких автомобилей с Японских островов.

Но ситуация неограниченного потребления Россией автохлама не могла продолжаться вечно. Активно работающий в последние годы ВАЗ создал модели машин, способных оказать реальную конкуренцию как минимум б/у японским авто. Банковские программы по стимулированию покупок недорогих иномарок сделали такие покупки более доступными для людей. А правительственные заградительные меры и вовсе сделали бизнес по ввозу праворуких б/а автомобилей нерентабельным. Не случайным был и выбор места проведения саммита АТЭС, горожан обеспечили работой с достойной оплатой труда. Общий подъем промышленного производства в России не сможет не каснуться важнейшего портового города на востоке страны. А это значит, что осевшие в городе японские автомобили скорее всего доживают свой век. И новой массовой волны их притока в город уже не будет никогда.

26 августа 2013 г

www.mishkin-dom.ru - VIP такси Москва

 

 

VK   twitter   facebook   instagram   google+