Авто рынок Китая в первой половине 2014 года
На фоне более чем скромных показателей роста авто рынков ведущих стран мира, динамика его развития в Китае впечатляет. Поднебесная устанавливает рекорд за рекордом по потреблению продукции ведущих авто производителей мира. Причем, наиболее убедительными оказались успехи компаний, разместивших собственные сборочные производства в стране. Большая немецкая тройка оказалась вне досягаемости для основных конкурентов, ведь помимо традиционных моделей, продающихся по всему миру, Мерседес, БМВ и Ауди выпускают и адаптированные специально для местного рынка длинно базовые версии традиционных Mercedes E class, BMW 5 серии и Audi A6. Такие машины очень популярны среди китайских бизнесменов и состоятельных граждан. В вот в Москве такого не увидеть ни в салонах дилеров, ни на улице.

Удлиненная версия замечательного Мерседеса W212 в России не продается. Нет таких машин и в Европе. Однако для Китая длинно базовые версии очень популярны. Неслучайно, выпуск подобных машин налажен именно тут
Не стоят на месте и другие компании. Так Fiat Chrysler планирует в конце 2015 года запустить производство Jeep в Китае. Так же как и немцы, американцы планируют выпускать модельный ряд с учетом местной специфики рынка. Так популярная в России модель Майбах белого цвета , популярная прежде всего при проведении свадеб и других торжеств, скорее всего выпускаться не будет, а менее крупные джипы будут выпускаться в уникальном дизайне, специально для местных автолюбителей.

Хотя и не планируется производить Jeep grand cherokee на заводе в Китае, купить его можно в дилерском центре
Общие продажи новых легковых автомобилей с начала года уже в конце мая превысили 8 миллионов единиц. Подобное положение не устраивают власти крупных городов, ведь именно в них прирост автопарка граждан наиболее значителен. И хотя дорожное строительство происходит так резво, что даже навигаторы не успевают обновлять карты памяти, проблема жесткого трафика налицо.

В 2010 году Китай стал обладателем рекорда по длине пробки. В конце августа на трассе Пекин - Тибет был зафиксирован авто затор в 260 км! Не лучшим образом автомобилизация городов сказывается на экологии. Помимо промышленных предприятий, урон экологии наносят автомобили. Власти собрались ограничить рост личного авто парка административными мерами. Но этот шаг впереди, а пока гонка по наращиванию количества машин в городах продолжается.
14 июля 2014 г
VIP такси Москва
Трансфер в аэропорт
|